Межкомнатные двери из массива: недорого и экологично

Двери из массива дерева

Компания «Двериво» поставляет качественные межкомнатные двери из массива дерева. Плюс фурнитуру для них. В продаже продукция известных производителей: «Браво», «ОКА», «Двери регионов», «Юркас». В каталоге подберите модель из натуральных пород:

  • Сосны;
  • Дуба;
  • Ольхи.

Под заказ доставим модель с подходящим под интерьер заказчика оттенком. Самые популярные – белый, венге, слоновая кость, коричневый, орех, бренди. Всегда в тренде темный/светлый лак или вариант без отделки с характерной текстурой древесины.

Дверь со стеклом: Вега-19Цвет: Светлый ОрехМатериал: 100% массив сосны Толщина полотна: 40 мм.Размеры: 2000х600/700/800/900 мм.Цена указана за полотно..

Дверь со стеклом: Вега-19Цвет: Темный ОрехМатериал: 100% массив сосны Толщина полотна: 40 мм.Размеры: 2000х600/700/800/900 мм.Цена указана за полотно.

Межкомнатная дверь из массива дуба Аристократ в цвете Античный орех имеет вполне достойное название выглядит убедительно и выполнена на самом высоком ..

Одностворчатая распашная дверь со стеклом Аристократ в цвете Античный орех имеет вполне логичное название, она выглядит убедительно и выполнена на про..

Дверь межкомнатная из массива сосны «Классико-12» глухая сочетает в себе прекрасную прочность, привлекательный внешний вид и минимальную цену. Она иде..

Дверь межкомнатная остекленная из массива сосны Классико-13 совместила в себе высокую прочность и достойный внешний вид с минимальной ценой. Она хорош..

Дверь межкомнатная из массива сосны, модель «Порта-21» предлагается без финишной отделки. Она глухая, предназначена для монтажа межкомнатные проемы ра..

Дверь межкомнатная из массива сосны, модель «Порта-22» предлагается без финишной отделки. Она остеклена узкими стеклами, предназначена для монтажа меж..

Дверь межкомнатная из массива сосны, модель «Порта-23» предлагается без финишной отделки. Она остеклена широкими матовыми стеклами, предназначена для ..

Дверь со стеклом: М2Цвет: светлый лакМатериал: 100% массив сосны Толщина полотна: 40 мм.Размеры: 2000х600/700/800/900 мм.Цена указана за полотно. При ..

Дверь глухая межкомнатная из массива сосны модели М 5 поставляется в цвете Светлый лак, тем самым давая возможность владельцу подобрать нужный цвет и ..

Дверь со стеклом межкомнатная из массива сосны модели М 5 поставляется в цвете Лак Светлый. Полотно имеет покрытие двухкомпонентным прочным немецким л..

Межкомнатная дверь «М7» выполненный из деревянного массива (сосны) в классическом стиле. Дверь изготовлена из глухого полотна без использования стекля..

Глухая межкомнатная дверь М 7 под покраску является классическим вариантом, универсально вписывающимся в любой интерьер. Дверь имеет тактильно приятну..

Дверь со стеклом: М2Цвет: венгеМатериал: 100% массив сосны Толщина полотна: 40 мм.Размеры: 2000х600/700/800/900 мм.Цена указана за полотно. При выборе..

Дверь глухая межкомнатная из массива сосны модели М 5 глухая поставляется без отделки, тем самым давая возможность владельцу подобрать нужный цвет и с..

Дверь со стеклом ромб межкомнатная из массива сосны модели М 5 глухая поставляется без отделки, тем самым давая возможность владельцу подобрать нужный..

Дверь глухая межкомнатная из массива сосны модели М 5 поставляется в цвете Лак Темный. Полотно имеет покрытие двухкомпонентным прочным немецким лаком.

Дверь со стеклом ромб межкомнатная из массива сосны модели М 5 поставляется в цвете Лак Темный. Полотно имеет покрытие двухкомпонентным прочным немецк..

Модель Вега в цвете Светлый орех тон 30 изготовлена из массива сосны, с последующим покрытием двухкомпонентным лаком, для придания нужного цвета и защ..

Модель Вега в цвете Темный орех тон 31 изготовлена из массива сосны, с последующим покрытием двухкомпонентным лаком, для придания нужного цвета и защи..

Ищете универсальное решение с привлекательной для глаза «изюминкой»? Тогда обратите внимание на межкомнатную дверь «Вега» цвет Светлый орех, выполненн..

Ищете универсальное решение с привлекательной для глаза «изюминкой»? Тогда обратите внимание на межкомнатную дверь «Вега»в цвете Темный орех, выполнен..

Дверь межкомнатная из массива сосны Лео Браш в цвете Крем эмаль сочетает в себе весьма привлекательный облик и отличные потребительские свойства. Как ..

Остекленная дверь межкомнатная из массива сосны Лео Браш в цвете Крем эмаль совместила в себе весьма привлекательный облик и хорошие потребительские с..

Дверь межкомнатная из массива сосны Лео Браш в цвете Орех сочетает в себе весьма привлекательный облик и отличные потребительские свойства. Как и все ..

Остекленная дверь межкомнатная из массива сосны Лео Браш в цвете Орех совместила в себе весьма привлекательный облик и хорошие потребительские свойств..

Читайте также:
Двери авилон: межкомнатные двери современного дизайна

Дверь межкомнатная из массива сосны Лео Браш в цвете Слоновая кость сочетает в себе весьма привлекательный облик и отличные потребительские свойства. ..

Остекленная дверь межкомнатная из массива сосны Лео Браш в цвете Слоновая кость совместила в себе весьма привлекательный облик и хорошие потребительск..

Дверь со стеклом решётка: М7Цвет: светлый лакМатериал: 100% массив сосны Толщина полотна: 40 мм.Размеры: 2000х600/700/800/900 мм.Цена указана за полот..

Дверь со стеклом решётка: М7Цвет: тёмный лакМатериал: 100% массив сосны Толщина полотна: 40 мм.Размеры: 2000х600/700/800/900 мм.Цена указана за полотн..

Одностворчатая распашная дверь со стеклом Аристократ в цвете Белый орех имеет вполне логичное название, она выглядит убедительно и выполнена на профес..

  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • >|

В чем секрет популярности?

Купить дверь из массива дерева можно у нас. Через функционал интернет-магазина можно подобрать материал, оттенок, модель. Вся продукция в каталоге представлена с фото и детальным описанием. Мы сотрудничаем с компаниями, которые используют качественные и экологичные деревянные полотна, соблюдают технологию производства, внедряют инновационные методики. Ввиду прямых поставок у нас относительно недорогой ассортимент.

Покупая двери из массива дерева, рассчитывайте на:

  • Долговечность. Прослужат минимум 20-30 лет;
  • Универсальность. Подходят абсолютно под любой стиль интерьера;
  • Практичность. Предназначены для квартир, частных домов, дач;
  • Неповторимый дизайн. Текстура дерева – декор, который не выйдет из моды;
  • Прочность. Не деформируются и не рассыхаются со временем;
  • Респектабельный внешний вид. Всегда придадут интерьеру ноток лоска;
  • Экологичность. Натуральная древесина на 100% безопасная.

Ориентированный на клиента сервис

Купите межкомнатную дверь из массива дерева у нас. Для клиентов мы предлагаем:

  • Продукцию лучших фабрик по производству входных, межкомнатных дверей и фурнитуры для них;
  • Гарантию в 1 год на все конструкции и комплектующие;
  • Цены производителя;
  • Быструю доставку покупок в Москве и по регионам России;
  • Прием наличной и безналичной оплаты;
  • Бесплатную консультационную помощь при выборе;
  • Индивидуальный подход;
  • Сервис профессиональной установки;
  • Выезд мастера для замера дверной коробки и подбора правильной конструкции по размеру;
  • Акции, скидки, распродажи;
  • Возможность приобрести из наличия и под заказ;
  • Функционал личного кабинета;
  • Бонусы для постоянных клиентов;
  • Программу лояльности для оптовиков;
  • Хорошие отзывы об опыте работы;
  • Высококлассное обслуживание;
  • Новостную рассылку;
  • Возможность сравнения товарных позиций;
  • Фото реализованных проектов;
  • 100% конфиденциальность.

межкомнатные двери недорогие массив

Межкомнатные двери играют важную роль в создании комфорта в квартире или доме. Именно поэтому к их выбору стоит отнестись предельно серьезно. Сейчас большой популярностью пользуются межкомнатные двери из массива. Это объясняется тем, что они имеют огромное количество преимуществ, которые и сделали их популярными.

Если вам понадобились межкомнатные двери из массива в Москве, то приобрести их вы сможете на нашем сайте. Продукцию предлагает компания, которая зарекомендовала себя с положительной стороны в данной сфере. На сайте вы сможете ознакомиться с ценами на межкомнатные двери, изучить их характеристики, среди широкого разнообразия подобрать оптимальный для себя вариант.

Как уже говорилось ранее, двери из массива имеют действительно много преимуществ, за счет которых на них и наблюдается довольно большой спрос. И если вы до сих пор сомневаетесь в принятии решения, то для вас будет актуальной информация, которую мы вам предоставим.

Преимущества межкомнатных дверей из массива представлены такими факторами:

  • Межкомнатные двери из такого материала являются экологически безопасными.
  • Двери из массива обладают приятным и солидным внешним видом.
  • Такие дверные конструкции обеспечат вам лучшую термозащиту и звукоизоляцию. Межкомнатные двери из массива надежные. Даже при огромном желании их будет довольно сложно повредить с помощью механических воздействий.
  • Двери из массива являются надежными и долговечными. Так что они вам прослужат продолжительное время без потери своих внешних качеств.

Как вы сами можете видеть, преимуществ действительно много. Однако не стоит забывать о том, что положительные качества вы получите лишь в том случае, если сама дверная конструкция будет выполнена их надежных материалов и грамотно установлена. Это обязательные условия.

Нельзя не отметить то, что существует несколько видов дверей из массива с учетом материала изготовления. При покупке вам нужно будет определиться с тем, какой вид продукции вы берете. Возможно, сделать это будет сложно, ведь каждый вариант обладает своими особенностями. Для того чтобы было легче выбрать, для начала следует ознакомиться с характеристиками каждого вида.

Читайте также:
Виды и основные характеристики офисных кресел, критерии выбора

Виды дверей из массива:

  • Сосна. Главным отличием этого вида является то, что получаются неповторимые рисунки на каждой двери. Найти одинаковые изделия будет просто невозможно. Важно сказать о том, что дверные конструкции будут устойчивыми к гниению. Они довольно прочные. Также нельзя забывать о том, что они не будут влагостойкими, не смогут противостоять резким перепадам температур. Изделия имеют довольно невысокую стоимость. Их рекомендуется использовать в помещениях с невысоким уровнем влажности.
  • Орех. Этот вид материала уже можно отнести к ценным. Межкомнатные двери из ореха отличаются высокой стойкостью к гниению. Обязательно следует упомянуть тот факт, что данные изделия довольно чувствительны к механическим воздействиям. С ними стоит быть осторожным. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев двери можно восстановить практически полностью после профессиональных ремонтных работ.
  • Ольха. Двери из этого материала легко отличить визуально. Они характеризуются потертостью годичных линий. Самой главной отличительной чертой дверей из ольхи от других межкомнатных дверных конструкция из массива является то, что они обладают влагостойкостью. Следовательно, их рекомендуют устанавливать в помещениях с высоким уровнем влажности.
  • Дуб. Межкомнатные двери из дуба относятся к классу элитных. Они обладают устойчивостью к механическим воздействиям, влагостойкостью, стойкостью к гниению и перепадам температур. Межкомнатные двери из дуба настолько стойкие к механическим воздействиям, что повредить их подобным путем будет практически невозможно. Однако важно также упомянуть, что двери из дуба будут иметь довольно высокую стоимость. Хотя в перспективе это может даже оказаться дешевле, чем какой-либо другой вариант, ведь межкомнатные двери из дуба прослужат вам долгие годы.

Каждый вид дверей из массива обладает своими отличительными чертами, которые их сильно выделяют на фоне других. Следовательно, для того чтобы определиться со своим решение, вам будет достаточно просто понять, что для вас наиболее важно. С учетом этого и стоит делать покупку. Для этого обращайтесь в проверенный и хорошо себя зарекомендовавший магазин. Купить в Москве недорогие межкомнатные двери из массива сможет каждый. Цена на них установлена вполне доступная. Вы сможете подобрать вариант, который будет вас устраивать по всем параметрам. Если возникнут вопросы, у вас будет возможность проконсультироваться с опытными специалистами. Они вам расскажут о характеристиках заинтересовавших вас моделей.

Двери из массива

Поставский Мебельный Центр (Арсенал) / 5ш Белый Воск / цвет белый

Поставский Мебельный Центр (Арсенал) / 15ш Белый Воск

Ока / Премьер плюс cтекло матовое белое узкое / цвет венге ольха / материал массив ольхи

Двери Белоруссии / Модель 7 / цвет орех

Двери Белоруссии / Валенсия 10%

Поставский Мебельный Центр (Арсенал) / 15ш 10% Орех + Патина / цвет патина

Поставский Мебельный Центр (Арсенал) / 117/2ш Коньяк + Патина / цвет итальянский орех

Поставский Мебельный Центр (Арсенал) / 7ш 5% Орех / цвет лесной орех

Поставский Мебельный Центр (Арсенал) / 5ш Коньяк Стекло Гравировка / цвет орех

Поставский Мебельный Центр (Арсенал) / 112Ш Эмаль Белая с Багетом

Двери Белоруссии / Ницца Белый Воск

BRAVO / М5 глухое / цвет без отделки / материал массив

Поставский Мебельный Центр (Арсенал) / 15ш Белый Воск Стекло Гравировка

Поставский Мебельный Центр (Арсенал) / 5ш Венге / цвет венге

Двери Белоруссии / Модель 7 Стекло / цвет орех

Поставский Мебельный Центр (Арсенал) / 15ш Эмаль Белая / цвет белый

Поставский Мебельный Центр (Арсенал) / 5ш Коньяк / цвет орех

Двери Белоруссии / Валенсия 10% Стекло

Поставский Мебельный Центр (Арсенал) / Ольха Ол 5ш Белая Эмаль Стекло / цвет белый

Двери Форест (Forest) / Виктория Ирокко Морение Массив Сосны

BRAVO / М7 глухое / цвет светлый лак т-05 / материал массив

Поставский Мебельный Центр (Арсенал) / Ольха Ол 55ш Белый Грунт + Патина Орех / цвет патина

Поставский Мебельный Центр (Арсенал) / 26Ш Белый Воск / цвет белый

Поставский Мебельный Центр (Арсенал) / 116ш Коньяк / цвет орех

Весь размещенный на сайте товар (изображения и описания) носит исключительно информационный характер и не является договором публичной оферты. Изображения и цвет . Читать далее представленного товара могут незначительно отличаться от оригинала продукции, в зависимости от разрешения и настроек вашего монитора, а также условий освещения при съемке. Убедительная просьба для уточнения цвета и иных характеристик обращаться к консультанту (менеджеру). Перед приемкой товара и его установкой необходимо произвести тщательный осмотр товара.

Читайте также:
Ионизатор воздуха – ради нашего здоровья

Заказать обратный звонок

Нет времени или возможности позвонить? Оставьте свой номер
телефона и наш менеджер свяжется с вами в любое удобное время.

Вы также можете позвонить нам по телефону: +7 (499) 755-64-12

Оперативная доставка при интернет-магазине

Cтоимость доставки в пределах МКАД – 1350 рублей.*

*Стоимость доставки может уменьшаться или увеличиваться в зависимости от количества заказываемой продукции.

Cтоимость доставки за пределами МКАД – 1350 рублей + 50 руб/км.*

*Стоимость доставки может уменьшаться или увеличиваться в зависимости от количества заказываемой продукции.

У жителей города Рязань есть возможность купить двери через регионального партнера. Сроки доставки от 3-х до 14 рабочих дней. Оплата производится у регионального партнера при получении заказа. Также вы можете выбрать фурнитуру, заказать установку и доставку по месту жительства.

+7 (499) 755-64-12 – городской (Москва)
+7 (926) 495-71-94 – мобильный (Москва)

Мы отправляем двери во все регионы России любой транспортной компанией. Бесплатная доставка до транспортной компании*:

  • ПЭК;
  • Деловые линии.

*От 2-х дверей в комплекте. Доставка в другие транспортные компании – по договоренности.

Подробную информацию о доставке в ваш регион уточняйте у менеджеров.

+7 (499) 755-64-12 – городской (Москва)
+7 (926) 495-71-94 – мобильный (Москва)

Условия доставки

  • Доставка осуществляется до подъезда. В случае невозможности доставки в оговоренное время по не зависящим от продавца обстоятельствам (ограничения движения по городу, автомобильные пробки, поломка автомобиля на маршруте и т.п.), продавец уведомляет об этом покупателя и согласовывает время доставки в более позднее время в текущий или другой день.
  • Разгрузка в стоимость доставки не входит и оплачивается дополнительно.
  • Водитель связывается с клиентом по контактным номерам за час до доставки. Если водитель не сможет дозвониться – доставка осуществляться не будет. Будьте внимательны.
  • Если при доставке возникает проблема с доступом к подъезду, то доставка до подъезда обсуждается дополнительно.
  • Срочная доставка

    • При необходимости срочной доставки в день заказа, вам необходимо согласовать время и возможность доставки с оператором. Стоимость срочной доставки – 2200 рублей по Москве, 2200 рублей + 50 руб/км за пределами МКАД.
  • Получение заказа

    • При получении заказа необходимо удостовериться, что заказ доставлен вам в полном объеме, проверить комплектацию и расписаться в накладной..
    • Простой курьера по вине покупателя при доставке в оговоренное время и место, оплачивается покупателем из расчета: 30 минут бесплатно + 50 рублей за каждые 10 минут простоя.
  • Отказ от товара

    • В случае если покупатель отказывается от приема товара надлежащего качества, который был доставлен в указанное покупателем место и в согласованные с покупателем сроки, стоимость доставки оплачивается покупателем в размере 1350 рублей по Москве или 1350 рублей + 50 руб/км, если доставка была за пределами МКАД.
    • В случае ошибки покупателя (размеры, модель, цвет) и отказа от покупки взамен новой, покупатель оплачивает уже произведенную доставку и вторичную.
    • В случае если покупатель отказывается от приема товара ненадлежащего качества (брак двери), то доставка замененного товара на надлежащий производится силами продавца.
  • Замер и установка

    Межкомнатные двери

    1 Одна дверь (минимальный выезд мастера) 3 500
    2 От двух дверей 2 500
    3 От двух дверей (массив дуба, бука, эмаль) 2 950
    4 Распашная дверь (двустворчатая) 4 000
    5 Раздвижная дверь (одно полотно) 2 800
    6 Оформление проема (до 15 см) 1 600
    7 Установка комплекта доборов (до 15 см) 800
    8 Установка карниза, цоколя и розеток (одна сторона) 200 – 400
    9 Установка фрамуги 1 500
    10 Роспуск (корректировка) наличника по ширине 250 / шт
    11 Сужение проема брусом (без стоимости материала) 300
    12 Расширение проема до 100 мм Цена договорная
    13 Врезка дополнительного ригеля, петли 200
    14 Подрез коробки по толщине проема (один комплект) 1 600
    15 Подпил двери по высоте 600
    16 Установка дверного ограничителя 100
    17 Установка порога (без гарантии на истирание) 300
    18 Врезка сантехнического или магнитного замка 500
    19 Подрез коробки по толщине (м.п.) 300
    20 Фрезеровка дверной коробки под доборный элемент 300
    21 Доплата за монтаж дверей нестандартной высоты 400
    22 Расходные материалы (пена монтажная, крепеж, шпильки) 250 / дверь
    23 Демонтаж одной межкомнатной двери 300 – 500
    24 Повторный выезд мастера по ошибке клиента 1 500
    25 Выезд мастера за МКАД 30 / км
    Читайте также:
    Как сделать ремонт полов в квартире своими руками

    Входные двери

    Уточняйте у менеджеров.

    Замер межкомнатных дверей.

    *Стоимость замера одной межкомнатной двери рассчитывается индивидуально. Уточняйте у менеджеров магазина.

    Замер входных дверей

    Как заказать товар

    Как оформить заказ по телефону:

    Вы можете получить консультацию и оставить заказ по телефону. Москва (499) 755-64-12.

    Наши продавцы-консультанты внимательно выслушают вас, проконсультируют и примут заявку бесплатно и с пониманием.

    Оформление заказа с помощью электронной почты? Просто напишите пожелания к вашему заказу на info@dverkadverka.ru и наши специалисты свяжутся с вами. Пожалуйста, не забывайте оставить контактный телефон.

    Как оформить заказ через сайт:

    1. Вам необходимо выбрать товар и указать опции (размер полотна, комплект коробки, наличников и тд.(подробную информацию о комплектующих можно узнать в статье Как выбрать). Если ваши опции не совпадают или вы не знаете точных размеров и кол-ва единиц погоножа, оставьте поля пустыми, консультант свяжется с вами по телефону и уточнит. Не бойтесь заказывать, мы с радостью изменим заказ по вашему желанию. После выбора вы увидите конечную цену товара. Чтобы добавить товар в корзину нажмите кнопку «Купить».

    2. Товар будет автоматически добавлен в вашу корзину. Затем вы сможете продолжить поиск по интернет-магазину и добавлять в вашу корзину еще столько товаров, сколько вы пожелаете. Если вдруг вам понадобилось убрать товар из корзины или поменять количество заказанного товара, вы можете в любой момент проверить, что находится в вашей корзине и внести необходимые изменения. Вы можете полностью очистить корзину и начать заново процесс ее заполнения. Если вы решили, что заказ полностью сформирован, то вам необходимо нажать кнопку “Оформить заказ”, которая находится в нижней части вашей корзины.

    Чтобы оформить заказ, необходимо указать электронный адрес (Email), имя, телефон.

    Двери межкомнатные из массива

    • Производитель Ока

    • Производитель Regidoors

    • Производитель Porte Vista

    • Производитель Ока

    • Производитель Ока

    • Производитель Regidoors

    • Производитель Ока

    • Производитель Porte Vista

    • Производитель Ока

    • Производитель Ока

    • Производитель Regidoors

    • Производитель Regidoors

    • Производитель Regidoors

    • Производитель Regidoors

    • Производитель Ока
    • Назад
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 12
    • Вперед

    Торгово-производственная компания «Двери регионов» предлагает межкомнатные двери из массива дуба, ольхи и сосны от ведущих российских и белорусских производителей. При правильной установке и минимальном уходе деревянные двери прослужат вам до 50 лет.

    Популярные породы дерева:

    • сосна — древесина средней плотности с красиво золотистой текстурой;
    • ольха — благородный материал с четко очерченными годичными кольцами;
    • дуб — тяжелый, но очень прочный материал, который выдерживает постоянные перепады влажности и температур, почти не подвержен механическим повреждениям.

    Особенности и преимущества дверей из массива

    • Дверные полотна выполнены целиком из массива либо из массива и экологически безопасной HDF плиты (древесные волокна прессуются без применения клея).
    • В каталоге вы легко подберете двери под любой интерьер: темные, светлые, глухие, остекленные, с покрытием древесным шпоном, эмалью и лаком.
    • Дверям из массива не нужно никаких дополнительных покрытий и обработок после установки: достаточно протирать полотно от пыли.
    • В производстве не используются токсичные смолы, поэтому от древесины нет резкого запаха летучих соединений.

    Где купить межкомнатные двери

    Оформите онлайн-заказ на сайте компании «Двери регионов» или приезжайте в ближайший фирменный магазин. Мастера сервисной службы доставят и установят двери, которые вы выберете, под ключ.

    Двери деревянные межкомнатные

    Дверные полотна «Рустик», «Шоколадка» и «Классик» изготовлены из массива сосны категории «Экстра» и категории «А».

    • Категория «Экстра» — на изделии отсутствуют сучки, смоляные карманы, дефекты строжки.
    • Категория «А» — допускает наличие живых светлых сучков.

    Все двери, кроме ширины 900 мм, есть под стекло!

    Двери модели «Классик»

    Характеристики дверей модели «Классик»:

    • материал — сосна сращенная;
    • упаковка индивидуальная — термоусадочная плёнка;
    • влажность — 8-10 %;
    • категория — Экстра/А;
    • покрытие ЛКМ — отсутствует, необходимо укрывать лакокрасочными материалами;
    • высота по: полотнукоробкепроёму – 2000 мм2060 мм2100 мм;
    • толщина по: полотнукоробке – 40 мм86 мм;
    Фото Ширина в мм по Категория Цена, руб.
    полотну коробке проёму
    600 660 700 А 6 340
    Экстра 6 840
    700 760 800 А 6 340
    Экстра 6 840
    800 860 900 А 6 670
    Экстра 7 170
    900 960 1000 А 6 670
    Экстра 7 170
    600 660 700 А 6 340
    Экстра 6 840
    700 760 800 А 6 340
    Экстра 6 840
    800 860 900 А 6 670
    Экстра 7 170

    Двери модели «Рустик»

    Характеристики дверей модели «Рустик»:

    • материал — сосна сращенная;
    • упаковка индивидуальная — термоусадочная плёнка;
    • влажность — 8-10 %;
    • категория — А;
    • покрытие ЛКМ — отсутствует, необходимо укрывать лакокрасочными материалами;
    • высота по: полотнукоробкепроёму – 2000 мм2060 мм2100 мм;
    • толщина по: полотнукоробке – 40 мм86 мм;
    Фото Ширина в мм по Цена, руб.
    полотну коробке проёму
    600 660 700 6 340
    700 760 800 6 340
    800 860 900 6 670
    900 960 1000 6 670
    600 660 700 6 340
    700 760 800 6 340
    800 860 900 6 670

    Двери модели «Домино»

    Характеристики дверей модели «Домино»:

    • материал — сосна сращенная;
    • упаковка индивидуальная — термоусадочная плёнка;
    • влажность — 8-10 %;
    • категория — Экстра;
    • покрытие ЛКМ — отсутствует, необходимо укрывать лакокрасочными материалами;
    • высота по: полотнукоробкепроёму – 2000 мм2060 мм2100 мм;
    • толщина по: полотнукоробке – 40 мм86 мм;
    Фото Ширина в мм по Цена, руб.
    полотну коробке проёму
    600 660 700 6 840
    700 760 800 6 840
    800 860 900 7 170
    900 960 1000 7 170
    600 660 700 6 840
    700 760 800 6 840
    800 860 900 7 170

    Двери модели «Шоколадка»

    Характеристики дверей модели «Шоколадка»:

    • материал — сосна сращенная;
    • упаковка индивидуальная — термоусадочная плёнка;
    • влажность — 8-10 %;
    • категория — Экстра;
    • покрытие ЛКМ — отсутствует, необходимо укрывать лакокрасочными материалами;
    • высота по: полотнукоробкепроёму – 2000 мм2060 мм2100 мм;
    • толщина по: полотнукоробке – 40 мм86 мм;
    Фото Ширина в мм по Цена, руб.
    полотну коробке проёму
    600 660 700 6 840
    700 760 800 6 840
    800 860 900 7 170
    900 960 1000 7 170
    600 660 700 6 840
    700 760 800 6 840
    800 860 900 7 170

    Дверное полотно «Входное»

    Для загородного дома и дачи, сараев и других хозяйственных помещений предлагаем сращенную деревянную входную дверь из массива сосны. Дверное полотно неокрашено без зарезки под петли и кармана под замок.

    • упаковка индивидуальная — термоусадочная плёнка;
    • влажность — 8-10 %;
    • категория — Экстра;
    • покрытие ЛКМ — отсутствует, необходимо укрывать лакокрасочными материалами;
    • материал – сосна сращенная
    • высота по: полотнукоробкепроёму – 2000 мм2060 мм2100 мм;
    • толщина по: полотнукоробке – 40 мм86 мм.
    Фото Ширина в мм по Цена, руб.
    полотну коробке проёму
    600 660 700 7 190
    700 760 800 7 190
    800 860 900 7 930
    900 960 1000 7 930

    Для установки полотна в проёме стены необходима коробка или коробочный брус.

    • Коробочный брус — продаётся поштучно, длиной 2,1 метра.
    • Дверная коробка — комплект заготовок для сборки.

    При установке двери желательно менять так же и дверную коробку, чтобы избежать проблем с габаритами старой коробки и новой двери.

    Уплотнитель докупается отдельно.

    Дверная коробка

    П-образная коробка состоит из 3-х частей – двух вертикальных планок и одной горизонтальной. Внизу оставляется зазор для вентиляции.

    • материал – сосна сращенная;
    • высота – 2060 мм;
    • толщина – 86 мм;
    • категория – А.
    Фото Категория Ширина, мм Цена, руб.
    А 660 1 410 руб.
    760 1 410 руб.
    860 1 680 руб.
    960 1 680 руб.
    Экстра 660 1 890 руб.
    760 1 890 руб.
    860 2 180 руб.
    960 2 180 руб.

    Брус коробочный

    Предлагаем брус коробочный категории «А» и категории «Экстра» из сращенной сосны.

    • материал – сосна сращенная;
    • высота – 2100 мм.
    Фото Тип Размер, мм Категория Цена, руб.
    Стандартный 36х86 А 460 руб.
    36х86 Экстра 795 руб.
    Облегченный 40х70 А 420 руб.
    40х70 Экстра 690 руб.

    Уплотнитель М7438

    Чтобы улучшить тепло- и звукоизолирующие свойства двери, в коробку можно установить уплотнитель. Дверь благодаря уплотнителю будет закрываться практически бесшумно, а пыль и сквозняк не смогут проникнуть в помещение. В наличии уплотнитель песочного и коричневого цвета длиной 6 метров.

    Фото Длина, мм Цвет Цена, руб.
    6000 коричневый 200 р.
    6000 песочный 200 р.
    6000 белый 200 р.

    Доборы дверные

    Толщина: 14 мм
    Категория: «АВ»
    Материал: ель, сосна
    Длина, мм Ширина, мм
    100 150
    2200 Ожидаем поступление Ожидаем поступление

    Информация. Размеры проёмов для вставки стёкол в дверные полотна, которые изготовлены под стекло.

    Название дверного полотна Ширина дверных полотен
    600 700 800 900
    Классик и Модерн 170х365 мм 220х365 мм 270х365 мм 320х365 мм
    Домино 265х358 мм 265х458 мм 265х558 мм 265х658 мм
    Шоколадка 163х325 мм 213х325 мм 263х325 мм 313х325 мм

    Узнать о наличии товара на складе можно по телефонам:

    Как провести балансировку колес

    Балансировка колес – важное мероприятие по обслуживанию автомобиля, обеспечивающее комфорт управления им и безопасность движения. Многие автовладельцы уверены, что качественно провести эту процедуру могут исключительно мастера СТО. Отчасти это действительно так. Однако не всегда существует возможность обратиться к профессионалам, а затягивать с процедурой нельзя. В подобных ситуациях балансировку колес можно выполнить своими руками и без профессионального оборудования.

    Для чего нужна балансировка колес

    Дисбаланс колеса – нарушение распределения его массы относительно горизонтальной или вертикальной оси. Существует дисбаланс двух видов.

    1. Динамический – пересечение оси вращения с осью инерции, нарушающее распределение массы колеса по горизонтали. В этом случае во время движения диск выписывает восьмерку.
    2. Статический – смещение оси вращения по отношению к оси инерции. Вызывающее перемещение центра тяжести вверх вниз.

    Несбалансированность колес во время движения на скорости ухудшает управление автомобилем, увеличивает длину тормозного пути, ускоряет износ деталей ходовой и резины. Постоянная вибрация в первую очередь приводит в негодность подшипники ступицы, а со временем выход из строя всей ходовой системы ТС.

    Внимание! При скорости 90-110 км в час дисбаланс всего в 20 г равносилен ударам колесу молотком весом в 3 килограмма раз в 3 секунды.

    Как часто проводить

    Универсальных рекомендаций по частоте проведения балансировки не существует, поскольку необходимость данной процедуры зависит от состояния резины, условий эксплуатации ТС, других факторов. Практика показывает, что проводить балансировку необходимо в следующих случаях:

    • при смене шин;
    • после удара колесом о какой-либо предмет или попадания в глубокую яму на скорости;
    • каждые 15000 км пробега при спокойной езде, каждые 8000-9000 км – любителям агрессивного стиля вождения;
    • перед поездкой на расстояния от 1500 км и после них.

    Признаки дисбаланса

    Описанные в предыдущем пункте статьи условия касаются плановой балансировки. Но зачастую водителям стоит провести процедуру внепланово, если наблюдаются следующие признаки нарушения баланса в колесах:

    • неравномерный износ резины;
    • толчки в руль и его вибрация – при дисбалансе передних колес;
    • вибрация задних сидений – при дисбалансе задних колес.

    Важно! Самостоятельно автовладелец может устранить исключительно статический дисбаланс. Исправить динамический дисбаланс можно только на профессиональном оборудовании!

    Как проводят балансировку на СТО

    Шиномонтажные мастерские оснащены специализированными станками для балансировки колес. Конструктивно станок состоит из конусообразной опоры, на которую надевают колесо, вращающего мотора и датчиков. По типу опор станки делятся на:

    • мягкие, учитывающие колебания опор при вращении колеса;
    • жесткие, измеряющие давление и фазу ротора.

    Процедура балансировки на них производится одновременно со сменой резины: компьютер определяет давление и вибрацию и высчитывает вес и место установки грузиков. На устаревших моделях мастер производит измерение вручную и вводит данные для расчетов. Современные станки считывают информацию автоматически и выводят на монитор компьютера графическую и цифровую информацию.

    Что понадобится для балансировки своими руками

    Для проведения процедуры балансировки необходимо подготовить:

    • набор гаечных ключей;
    • мел или маркер;
    • комплект балансировочных грузиков;
    • молоток.

    Главный предмет для проведения балансировки – специальные грузики весом от 10 до 100 граммов. Для штампованных дисков используют набивные модели, для литых – самоклеящиеся. По отзывам автовладельцев, самоклеящиеся грузики не надежны в зимнее время. Перепады температуры и повышенная влажность провоцируют ослабление клея и грузики попросту отваливаются. Однако конструкция некоторых моделей литых дисков не позволяет использовать набивные грузики, поэтому автовладельцам приходится использовать самоклеящиеся.

    Способы балансировки

    Технология самостоятельной балансировки в целом не отличается от работы профессиональных мастеров. Единственное отличие – определение веса и места установки грузиков без электронных приборов, «на глазок».

    Не снимая колеса

    Для балансировки колеса без снятия со ступицы кузов с одной стороны машины приподнимают домкратом, фиксируют башмаками или другими подручными средствами. Затем немного ослабляют ступичные гайки освободившихся колес. Процесс балансировки состоит из следующих этапов.

    1. Раскрутите колесо по часовой стрелке. После остановки пометьте верхнюю точку.
    2. Раскрутите колесо против часовой стрелки и снова отметьте верхнюю точку.
    3. Середина между двумя отметками – легкая точка, на которую набивают подготовленные грузики весом от 10 до 40 граммов. После вращения грузики должны оказаться внизу. Если этого не произошло, увеличьте вес грузика.
    4. Следующий этап – статическая балансировка. Постепенно раздвигайте грузики на одинаковое расстояние относительно центральной точки. Задача этого процесса – добиться, чтобы колеса после вращения каждый раз оказывалось в разном положении. Как только это получилось, статический баланс достигнут.

    Внимание! Грузики не должны располагаться кучно с каждой стороны диска. Если они находятся на значительном расстоянии друг от друга, значит, балансировка проведена с ошибками.

    На стенде

    Самодельный стенд для балансировки сооружают из старой ступицы с рабочим подшипником. Деталь устанавливают на каркас из металлического профиля таким образом, чтобы надетое колесо свободно вращалось. Конструктивно стенд представляет собой две вертикальные стойки, между которыми устанавливается колесо. Процесс балансировки проводят так же, как описано в предыдущем пункте.

    Балансировка гранулами

    Новейший метод балансировки – использование вместо грузиков специальных гранул(бисера). На самом деле метод запатентован еще в 50-х годах прошлого столетия, однако широкого применения на легковых автомобилях не нашел. Причина этого – высокая стоимость самого бисера и значительный его вес для достижения баланса колес.

    Балансировочные гранулы – это миниатюрные шарики из керамики или стекла правильной формы, покрытые сверху слоем силикона. Шарики засыпают внутрь колеса, и они распределяются в его пространстве под воздействием центробежной силы. Гранулы обладают электростатическим свойством, поэтому «приклеиваются» к шине и устраняют дисбаланс во время движения.

    Методика балансировки гранулами обладает рядом преимуществ:

    1. Возможность проведения балансировки один раз. По словам производителей, бисер практически вечный и будет эффективно работать весь период эксплуатации колеса.
    2. Автоматическая самобалансировка при любых изменениях в системе подвески: грязь, износ шины, небольшие дефекты диска.
    3. Простота использования.

    Вместе с тем метод имеет и некоторые недостатки:

    1. Смещение гранул при попадании колеса в яму. Повторная самобалансировка происходит через некоторое время. Однако на неровной дороге колесо будет находиться практически постоянно в разбалансированном состоянии, что негативно влияет на подвеску и управляемость машиной.
    2. Большой вес гранул, необходимый для качественной балансировки. Достижение желаемого эффекта происходит после засыпания в колесо от 100 гр. гранул, в то время как для баланса на легковом авто вполне достаточно от 15 до 60 гр. Поэтому производители рекомендуют использовать данную методику на грузовых ТС и внедорожниках.
    3. Стоимость набора гранул равноценна двум комплектам резины, что значительно превышает цену традиционных методик.

    Если принято решение воспользоваться балансировочными гранулами, их количество определяют по специальной таблице, расположенной на упаковке. Необходимый вес зависит от типоразмера колеса. Балансировочные гранулы засыпают в полость шины во время ее монтажа на диск или камеры через штуцер. Чтобы поместить гранулы непосредственно в камеру колеса в сборе, необходимы следующие действия:

    1. Поднимите машину домкратом и спустите колесо.
    2. Выкрутите с камеры ниппель и наденьте на штуцер пластиковую трубку.
    3. Насыпьте нужное количество гранул в пластиковую бутылочку от соуса.
    4. Наденьте конец пластиковой трубки на отверстие в крышке бутылочки.
    5. Переверните бутылочку и засыпьте гранулы в колесо.
    6. Накачайте колесо до нужного давления и можете отправляться в путь.

    Важно! Балансировку любым способом проводят после удаления с колеса грязи, застрявших в протекторах камушков и старых грузиков. Если на колесах установлены колпаки, их необходимо снять.

    Когда балансировку выполнить невозможно

    Существуют ситуации, когда правильный баланс колеса, даже при соблюдении всех рекомендаций по проведению процедуры, установить невозможно. Происходить это может по следующим причинам:

    1. В колесо попал инородный предмет. К примеру, между диском и шиной оказался винтик или гайка. Проблему в этом случае решает перебортирование колеса.
    2. Некачественная покрышка. Если слои резины на покрышке нанесены неравномерно, добиться баланса не получится. Шину придется заменить или выполнить точечную балансировку колеса в сборе на профессиональном оборудовании.
    3. Деформирован колесный диск. Чаще всего неидеальной геометрией отличаются штампованные диски. Особенно российского производства. Проблема решается прокаткой или заменой диска.

    Общий вес грузов, установленных на новое колесо, не должен превышать 60-ти граммов. Если для достижения баланса приходится устанавливать грузики весом более 60-ти граммов, стоит проверить правильность сборки колеса, геометрию диска и качество покрышки.

    Дополнительную проверку правильной балансировки колес проводят в движении. Если на скорости 90-100 кмч не ощущаются постукивания, толчки в руль или вибрация, значит, все действия выполнены правильно. Новичку для подтверждения результатов работы целесообразно пройти диагностику на СТО. Если мастера констатируют наличие баланса колес, в дальнейшем можно смело заниматься процедурой самостоятельно.

    Балансировка – не просто грузики. Как правильно балансировать колесо и ничего не испортить

    Любой автовладелец периодически вынужден делать балансировку колёс. Когда-то копеечное удовольствие сегодня стоит уже не так дёшево, и невольно возникает вопрос: а не выбрасываем ли мы иногда деньги на ветер? Может, балансировку можно делать реже? Или, может быть, её можно делать дороже, но лучше?

    Честно говоря, задавая вопросы своему знакомому шиномонтажнику про балансировку, я рассчитывал получить в ответ что-то очень стандартное, но с некоторыми деталями, о которых раньше не знал. Но в жизни всё пошло не так, и в ответных сообщениях в мессенджере получил в общей сложности чуть больше часа голосовых сообщений. Может, чуть меньше часа, если убрать оттуда непечатную лексику (причину которой назову ниже), но всё равно много. И решил, что материала будет два. Один – как раз про балансировку (о которой я, оказывается, знал лишь поверхностно), второй – про то, как по некоторым признакам отличить в шиномонтаже нормального мастера от криворукого упыря и вымогателя денег.

    Зачем нужна балансировка?

    Балансировка нужна для сохранения трёх вещей: денег, безопасности и комфорта. Деньги – это забота о ходовой части. Нет в природе механизма, которому пошла бы на пользу лишняя вибрация. В ходовой части достаточно деталей, которые не любят лишние ритмичные удары, пусть даже и не очень сильные. Это и ступичные подшипники, и сайлентблоки, и шаровые опоры. К тому же быстро изнашивается и сама шина. Так что балансировка – наглядное проявление заботы об этих элементах, а значит, и о средствах на их преждевременную замену.

    Насчёт безопасности тоже всё просто. Вспомните, что происходит с телефоном, который просто лежит на столе. С ним ничего не происходит. Но если на него позвонить, он в режиме вибровызова начнёт по столу ползти. Ему просто не хватит сцепления с поверхностью стола. С несбалансированным колесом ситуация такая же: оно скачет по дороге, о равномерном пятне контакта речи не идёт, сцепление ухудшается стремительно. Попахивает латентным суицидом, хотя многие об этом даже не думают.

    Ну и последнее – комфорт. Тут тоже всё ясно: тряска и прыгающий в руках руль – это очень напрягает. Нужно быть слишком спокойным человеком, чтобы не обращать на это внимания. Правда, отсутствие балансировки чувствуется не на всех машинах, так что если тряски нет, это ещё не значит, что с колёсами всё в порядке. Трясущийся руль – это уже крайняя степень наплевательского отношения к балансировке, и до этой ситуации лучше не доводить.

    Что мотор, что колесо

    Возникает вопрос: а когда же надо делать балансировку? Неужели до того, как начинает бить руль? Странно, но да. Есть несколько ситуаций, в которых балансировка необходима.

    Первая – это сборка нового колеса. Каждое только что собранное колесо нужно балансировать. Это очевидно. Вторая ситуация связана с сезонной «переобувкой». Если колёса хранились в сборе, их тоже нужно проверить на баланс. Бывает, что балансировка не требуется, но чаще всё-таки её приходится делать.

    На этом очевидные ситуации заканчиваются и начинаются не такие очевидные, но не менее жизненные.

    Как ни странно, очень часто колесо с новой шиной приходится балансировать дважды. Первый раз – во время сборки колеса, второй – после обкатки. Дело в том, что во время хранения шины она может потерять свою круглую форму. Немного «оквадраченную» шину ставят на диск, делают балансировку, но со времени шина возвращает свою форму. Иногда балансировка после этого сохраняется, иногда – нет. Поэтому колесо с новой шиной советуют проверить на балансировку повторно, рекомендуемый пробег – 1000 километров.

    Теперь перейдём к пробегу. Оказывается, колёса нужно проверять каждое ТО. Об этом почему-то не думают, но проверять балансировку лучше одновременно с техобслуживанием. Заменил масло – проверь колёса. И 10 тысяч километров – это не так уж мало, если машине приходится ездить по разбитым российским дорогам.

    Пятый повод съездить на балансировку – это как раз те самые разбитые дороги. Точнее, ямы. Очень желательно соблюдать правило: влетел в яму – езжай на балансировку. Сам-то водитель про эту ямку на следующий день может забыть, а вот колесо её помнит долго. Бывает, что балансировка не изменяется, но проверить колесо не мешает. Хотя бы по той причине, что, например, литой диск с наружней стороны погнуть сложно, а вот с внутренней – как два пальца об асфальт. И этот момент тоже нужно проконтролировать.

    В общем, лучше перестраховаться. Лишнего внимания не бывает.

    Ради интереса: а можно колёса вообще не балансировать? Ситуацию с врождённым идиотизмом не рассматриваем. И тогда остаётся только одна возможность забить на балансировку болт: ездить со скоростью не более 40 км/ч. Считается, что при такой скорости балансировка не нужна.

    Чем и как?

    Теперь перейдём к самому интересному: как делают балансировку и что часто делают не так.

    Капитан Очевидность подсказывает нам: колёса балансируют на балансировочном станке. Стоимость станка может быть разной: убитый хлам можно купить за 10 тысяч рублей, а можно урвать топовый Hofmann за 1,4 миллиона. Но вообще экономить на балансировочном станке многие не любят: клиенту глубоко плевать, как и на чём ему надевали шину на диск, а косяк балансировки он заметит легко. Поэтому бывает, что балансировочные станки ставят именно топовые, а остальное оборудование – попроще.

    Теоретически нормально отбалансировать колесо можно и на дешёвом станке. Неидеально, но нормально. Тут всё зависит от степени криворукости мастера. Слишком криворукий и на станке с автоматическим измерением параметров может наломать дров.

    Обратите внимание, как мастер будет центрировать колесо на станке. По тому, как он это делает, можно оценить радиус кривизны его рук. Всего есть три способа. Первый – самый простой и самый нежелательный. В этом случае конус, который входит в центральное отверстие диска, устанавливается снаружи диска. То есть колесо вешают на вал станка, затем надевают конус, потом прижимают его гайкой. Для литых дисков это самый нежелательный способ центрирования. Дело в том, что снаружи этот диск просто отлит, а вот внутри он обработан фрезеровкой. И внутренняя часть центрального отверстия заметно точнее наружной. Поэтому литой диск лучше ставить иначе: конус должен фиксировать внутреннюю часть. В этом случае последовательность расположения на станке будет такой: на вал надевают конус, затем – колесо, а уже его прижимают к планшайбе тарелкой. Кстати, для штамповки оба способа будут нормальными: с точностью изготовления штампа «плюс-минус трамвайная остановка» сторона приложения конуса не имеет никакого значения.

    От чего зависит, какой способ выберет мастер? Только от самого мастера. Любой станок позволяет центрировать колесо обоими способами. Но для первого нужно меньше телодвижений, и лентяй выберет именно его. А ещё можно потерять некоторые детальки, без которых второй метод применить нельзя. Такое тоже бывает, и это признак весьма посредственной «шинки».

    Есть ещё один способ центрирования – с помощью фланцевого адаптера. Этот метод придумали как раз в компании Haweka (там, собственно, и изобрели современную балансировку). Способ основан на том, что колесо центрируется на ступице не центральным отверстием, как многие думают, а именно конусными (или сферическими) гайками или болтами. Тут на вал станка надевают сначала конус, потом – колесо, а затем – фланцевый адаптер, который центрует колесо крепёжными отверстиями. В этом случае центрирование получается идеальным: колесо сидит точно так же, как на ступице. Но у способа есть небольшой недостаток: он трудоёмкий, занимает больше времени, и балансировка с адаптером стоит процентов на 30 дороже балансировки двумя первыми способами.

    И, наконец, самый фантастический метод. На вал ставится не конус, а втулка под диаметр центрального отверстия диска. Сам диск зажимается не конусом, а фланцевым адаптером. Это – самый точный и сложный способ. Говорят, его используют в параллельной Вселенной трезвые и чисто выбритые шиномонтажники в белых перчатках. В нашей жизни такое, увы, не встречается.

    Расходники для балансировки – это в первую очередь грузики. Они бывают набивными (пружинными) и самоклеющимися (адгезивными). Какие лучше? И у тех, и у других есть свои преимущества и недостатки.

    Набивные грузики крепятся ближе к краю обода, и они точнее. А так как крепятся они механическим способом, то держатся на ободе лучше. Такие грузики хороши там, где нужна прочность, а не эстетика. Например, на внедорожниках. Недостатки у набивных грузов тоже есть. Во-первых, они не очень красивые. Во-вторых, пружинка такого груза заходит между диском и шиной, и если диск старый, в этом месте будет травить воздух. Впрочем, если шины с дисками травят по пружинке, скоро они начнут травить везде. Это проблема диска (его коррозии), а не грузика.

    Самоклейки – адгезивные грузы – тоже не отваливаются от диска, хотя при желании оторвать их проще. А китайские иногда и сами отваливаются, бывает. Зато они не портят вид диска.

    А если обманет?

    Про то, как отличить нормального мастера от шаромыжника, я расскажу в следующий раз. Это очень интересно, но очень долго. А пока придётся просто посмотреть, как будет балансировать колёса специалист и как это будет делать низкоквалифицированный мошенник (для простоты назовем его просто «упырь»).

    Хороший специалист никогда не будет балансировать грязное колесо. Во-первых, для балансировки важен вес колеса, а не грязи, во-вторых, чистое колесо проще протереть растворителем перед приклейкой грузика, в-третьих, так просто приятнее работать. Если в шиномонтажке нет мойки колёс, лучше там ничего не балансировать.

    Балансировать нужно ровное колесо. Упырь этого не знает и не проверяет перед балансировкой геометрию диска и самой шины. Хороший мастер их проверит, и если выяснится, что диск кривой, сначала предложит его выпрямить. А если новая шина кривая – вернуть её в магазин. Также хороший специалист сначала проверит на станке диск, а уж потом – колесо в сборе, чтобы лишний раз не терзать шину при монтаже. Особенно актуально это для шин с низким профилем.

    Упырь сдирает с диска скотч от старых грузиков ножом. Обычно – вместе с краской. Хороший специалист – специальной пластиковой лопаткой или с помощью насадки на дрель (круга для удаления наклеек).

    Упырь будет очень долго скакать вокруг станка. Скорее всего, причина его танцев – это неоткалиброванный станок. Нормальный мастер на ухоженном и исправном станке балансирует шину приблизительно за минуту.

    Перед установкой колеса на ступицу специалист проверит прилегающие поверхности. Никакой грязи там быть не может. Кстати, небольшое замечание любителям покрасить тормозные барабаны на своих ВАЗах: краска с барабана отваливается (да-да, вот эта «высокотемпературная» – тоже), и колесо начинает болтаться. С такими колёсами можно съездить разве что за премией Дарвина.

    Упырь, ясное дело, ничего проверять не будет: снимет колесо со станка и прикрутит его к грязной ступице. И ещё затянет гайки (или болты) гайковёртом с диким моментом. А так как центрируется колесо именно гайками, то что там будет с балансировкой после такой установки – тайна. Нормальный мастер для протяжки использует тёплый ламповый динамометрический ключ.

    И последнее: хороший специалист отбалансирует всё, что имеет центральное отверстие (и иногда даже не имеет, как на некоторых Пежо и Ситроенах). Фразу «а чота колесо не балансируется» произносит только упырь. Кстати, были случаи, когда ради веселья отбалансировали старое ведро и табуретку. Юмор, конечно, специфический, но какой уж есть.

    А ещё слова «резина, шестнадцатый радиус, баллон, скат и сосок» относятся с лексике упырей. Но об этом, как и договаривались, поговорим в следующий раз.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: