Мода на сталь

Сообщество Империал: Булатная Сталь 3.1? Прорыв или откат? – Моды Medieval 2: Total War – Medieval 2: Total War – Библиотека – Сообщество Империал

  • Предыдущее
  • Следующее

Информация

  • Добавлено:13 мар 2017, 22:03
  • Обновлено:13 мар 2017, 22:05
  • Просмотров:24 875

Последние Статьи

Булатная Сталь 3.1? Прорыв или откат?

Булатная Сталь 3.1 – Прорыв или Откат?

Обзор самой свежайшей версии Булатной Стали, крупного мода на Медьевал 2.

Итак, добрался я-таки до новой Булатки. Вчера до пяти утра тестировал новейшую версию и проверял. Как только я скачал Булатку, я тотчас же запустил апдейтер, который и пропатчил её. Потом как обычно поставил в Setup нужные пункты и включил мод. Далее началось интересное.

Я не буду нудить с сотнями буков без абзацев на тему того, что я увидел в новой версии. Достаточно просто использовать мой традиционный стиль описания модов в плюсах и минусах. Сейчас я расскажу вам то, что мне понравилось в моде и что не понравилось. А выводы уже будете делать сами. Я всё распишу по пунктам, и вы всё для себя осознаете.

Итак, как сказал принц Персии, погнали пацаны!

Что мне понравилось в моде.

1. 3д-контент. Каждая из версий Булатки содержала в себе столько нового контента, что просто разбегались глаза. Самое главное, что модели сделаны не абы как, а с высшим уровнем качества. За 3д-модели Булатка получила отличную репутацию в мире моддинга всех стран СНГ. То и дело слышу из сетей, как те или иные люди обсуждают достоинства моделей Булатки. Без исключения все расхваливают 3д-контент. Я также поддерживаю эту категорию людей и считаю, что модели в Булатки сделаны не только сверхкачественно, но ещё и с большой любовью к самой истории как науке. В 3.0-3.1 я увидел ещё больше новых моделей, которые меня порадовали. Да и честно сказать, моделей в Булатке всегда было завались.

2. Геймплей, скрипты и ИИ в кампании. Да, ребята, геймплей в новых версиях (3.0-3.1) поменялся кардинально. На высших сложностях не исключено и лишиться штано. то есть фракции во время тяжёлых сражений. Понаблюдал я за противником. ИИ в кампании отточен и отшлифован до блеска. Твоя фракция не успевает собрать и ста монет, как ИИ уже потихоньку наведывается в области, близкие к твоим землям, и поглядывает одним глазком. Играя за Иерусалим, я тотчас заключил союзы со всеми соседями, дабы они не обрушились на меня с первых ходов. А ведь стеки у них уже были внушительные. Что до меня, то я едва успевал собрать один стек, а у этих проклятых ворогов уже до пяти набиралось. За Англию ещё сложнее было. Шотландцы постоянно нападали, Уоллес грозился раскрошить мою страну элитными варварами, да и окрестные страны также пялились на мои земли. Геймплей совершенно не даёт расслабиться. Ещё в ранних версиях за многие фракции можно было почувствовать себя спокойно, но только не здесь. Хардкор – Овер 9000. Что до скриптов, то их я рассматривал не так внимательно, как в ранних версиях. Длительность загрузки хода порадовала, намного уменьшилась.

3. Экономическая система. Она стала хардовее, но тем не менее не делает геймплей полностью безнадёжным. Сохранились многие интересные здания, вроде рынков, складов и мельниц, хотя многие и были убраны. Здания по-прежнему приносят хороший доход. Купечество также работает на славу. Никаких войн среди торговцев я не увидел, купцы мои тихо так стояли и набивали казну монетами, развивая свой бизнес. Благодаря многим экономическим зданиям, я сумел выбиться из минуса, играя за хардовые фракции, хотя поначалу доход весь катился в чёрную дыру.

4. 2д-дизайн, музыка и оформление. Решил внести эти особенности мода в один пункт. Музыка просто отличная, увидел здесь и какие-то новые треки. Оформление также улучшилось со старых времён. Появились новые элементы 2д-дизайна. Многие юниты сменили иконки на более качественные. Во всём этом конечно есть гигантский плюс. Графика и 2д-оформление придают моду креативность, а у игрока улучшается настроение.

5. Карта кампании. Карта всегда в Булатке была грандиозной вещью. За карту смело могу ставить плюс. Не буду расписывать много всего, просто скажу, что в моде карта никогда не подводила.

Теперь переходим к тому, что меня более всего опечалило.
Для начала стоит сказать, что многие мои друзья отсоветовали меня от игры в новые версии Булатки. Многие из них говорили, что автор тупо закорраптил апдейтер и наводнил мод кучей ошибок. Некоторые даже яростно материли новые версии. Я и решил проверить, почему же они так яростно взъелись, что готовы были распилить новые версии Булатки на сотню кусков секирами.

Читайте также:
Секреты украшения сада: выбираем рукотворные элементы

И я нашёл кое-какие неприятные элементы новых версий. увы.

Что мне не понравилось

1. Вылеты. Да, вылеты, чёрт бы их побрал! Они начинаются после 12-13 хода (закономерно) и дальше уже следует просто гигантскими ордами. У каждого игрока проявляются по-разному. Один из моих друзей выявил фаталы после того как поиграл 15 ходов. Далее у него отказывалось запускаться всё, что присутствует в кампании. Отказывались загружаться сохранки, отказывалась запускаться кампания за любую фракцию, вылеты шли тысячами. У меня, например, вылеты начались после 13 хода и продолжались далее. Приходилось постоянно перезагружаться, вот из-за сего я и играл вчера до пяти утра. Слышал от друзей, что дело в апдейтах и недоработке многих функций кампании. Вылеты в кампании здесь стали намного хуже. Присутствует ряд случай фаталов и критических ошибок. Мои друзья на этом и погорели. Кампания стабильна только до 12 хода, дальше кабздец.

2. Тупой ИИ в реал-тайм битвах. В тактических сражениях ИИ действует крайне неразумно. В большинстве случаев, его армия уходит куда-то в сторону, а затем просто останавливается. За то время, пока враги убегают куда-то влево, опытные лучники успевают расстрелять их доброе количество. А уж что говорить про артиллерию. Такое поведение ИИ даёт фору игроку, но честно ли это? Просто расстреливать врагов, которые даже в твою сторону не глядят. С таким багом ИИ я столкнулся только в кампании. В одиночных битвах он работает по другому.

Что можно сказать в целом.

Новая версия сделана конечно похуже старых, но это только в плане кампании. Да, вылеты действительно жутко мешают прохождению и участию в событиях на глобальной карте. Но ведь одиночные битвы то играбельны? Почему все игнорируют мультиплеер и одиночные сражения? А исторические битвы? Почему эти режимы не замечают? Не обязательно привязываться к одной только кампании. Достаточно включить одиночные битвы и получить просто море кайфа! Увидеть все достижения русского моделлинга! Столкнуть любые фракции между собой! Одиночные битвы в 3.1 – самое оно!

Вот моё личное мнение. Оценок новым версиям я ставить не стану. Давайте лучше это сделаете вы.
Засим откланиваюсь.

Мод «Expanded Materials – Metals» для Rimworld (v1.1 – 1.3)

Последнее обновление: 10.09.21.
Причина: Мод обновлен до версии 01.09.21

Вам не казалось странным, что все сделано из чистой стали? Автор мода решил добавить новые материалы в игру, чтобы игрокам пришлось бороться и испытывать трудности продвигаясь в развитии цивилизации.

Основная цель этого мода – добавить немного реализма в игру, сохраняя при этом интерес для игрового процесса. В будущих дополнениях для этого мода будут добавлены новые интересные механики, которые вознаградят терпение и упорный труд с рентабельными преимуществами.

Этот мод добавляет новые металлы и балансирует рецепты ванили, так что вам придется искать или создавать различные материалы, необходимые для создания разных вещей. Этот мод также будет служить основой для будущих модов, связанных с материалами, которые добавят больше глубины (и даже больше сложности xD) поэтому если вы хотите усложнить rimworld, эти моды вам понравятся.

Expanded Materials – Metals удаляют естественное образование стали и пластали, однако эти два металла теперь можно обрабатывать на новом плавильном заводе, для этого вы должны сначала изучить необходимую технологию, и вы сможете комбинировать ингредиенты и их сплавы.

Кроме того, Expanded Materials – Metals также добавляет два новых материала типа бетона, которые позволят вам сэкономить ресурсы при строительстве стен или больших конструкций.

Мод проверен на версии игры: 1.1 , 1.2 , 1.3

  • Изменено подземное производство руды.
  • Немного увеличена добыча некоторых менее распространенных руд.
  • Добавлена ​​топливная сила угля и древесного угля, что делает их более эффективным топливом, чем дрова.
  • Переименованы плавильные заводы в плавильный завод, плавильный завод электрических сплавов и плавильный завод усовершенствованных сплавов соответственно.
  • Каменный порошок переименован в примитивный цемент.
  • Удалено предварительное условие исследования нержавеющей стали для плавильного завода усовершенствованных сплавов.
  • Рецепты сплавов перебалансированы.
  • Добавлено автоматическое исправление рецептов для следующих модов:
    • Vanilla Factions Expanded – Механоиды.
    • A Dog Said – Протезирование животных.
    • Расширенное протезирование и органная инженерия (EPOE).
  • Добавлена ​​плитка из нержавеющей стали.
  • Улучшена совместимость некоторых модов и исправлений.
  • Добавлены два новых металлических предмета из шлака (я борюсь с патчем, чтобы они действительно выглядели из сломанного материала, но дефисы есть)
  • Добавлены некоторые дополнительные исходные материалы в некоторые сценарии, включая модифицированные.
  • Исправлены некоторые ошибки с другими модами.

Версия 22.07.21 для Rimworld (v1.1 – 1.3)

  • Поддержка версии 1.3
Читайте также:
Утепление лоджии и балкона под комнату

Версия 04.02.21 для Rimworld (v1.1 – 1.2)

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игреRimworldmods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: “Как установить моды для Rimworld?”

Информация о файле

    Добавил: Dmitry6 Автор: Argón Формат файла: ZIP Размер: 1.2 mb Источник: Перейти

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

“Булатная сталь TW 3.1” – Релиз мода

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1163555 OPASEH

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
    • Награды:
    • Создатель: Булатная сталь: TW

    Регистрация: 02.окт.10

    БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

    BULAT STEEL: TW 3.1

    Нововведения новой версии:

    Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0

    Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1:

    Установка полной сборки:

    1. Скачать в торенте:

    Или с гугла диска:

    2. Запустить файл установки из папки куда скачали.

    3. Выбрать папку установки.

    4. Выбрать дополнительные функции. Настоятельно рекомендуется установить Microsoft XNA Framework Redistributable 4.0 и Net.FrameWork 4.5.2

    5. Дождаться конца установки:

    6. Запустить BS_Setup.exe c ярлыка на рабочем столе или из папки с установленным модом, выбрать кампанию, ИИ, музыку и скрипты. Примечание: Ни в кое случае не менять здесь настройки в процессе кампании. Это может создать дополнительные глюки и баги.


    7. Запустить BS_Launcher.exe, дождаться конца обновления и можно приступать к игре.

    Важные правила при установке:

    В случае если у вас возникли проблемы при установке, то возможно решение вашей проблемы описано ниже.
    1) Железо.
    а)Мод графически значительно “тяжелее”, чем ванильная игра, скриптовая нагрузка – больше, к тому же всё работает на одном ядре, поэтому для стабильной работы мода необходимо хотя бы 4Гб оперативной памяти (а соответственно и х64 битная ОС) и желательна видеокарта с 1Гб видеопамяти.
    в)Причиной постоянных глюков в игре и вылетов может быть “разгон”железа – уберите его.
    с)Элементарно не ленитесь отслеживать ваше железо на перегрев (особенно на ноутбуках и те, кто любит запихивать в системный блок по две видеокарты, всякие TV-тюнеры и дохрена жестких дисков.
    d)На ноутбуках мод может по умолчанию начать работать со встроенной видеокартой – обязательно переназначьте на высокопроизводительную (либо в ехешнике через правую анопку мыши, либо через видеопанель).

    2)Дополнительное ПО:
    а)Как уже было написано выше – для стабильной работы мода необходима х64 битная ОС с достаточным количеством памяти. На х32 битных осях с 4 Гб оперативки и видяхой 512 Мб в лучшем случае будут слишком долгие переходы хода и аццкие лаги, а скорее всего мод будет вылетать по причине нехватки памяти.
    в)Очень вероятно получить проблемы с запуском мода, а также рандомные вылеты, если у вас установлена не лицензионная ось, а какая-нибудь говносборка с очередного торрента.
    с)Антивирусы. Подмечено, что на процесс установки, обновления и игру разные антивирусы оказывают разное влияние, от никакого до серьезных проблем. Поэтому первое, что нужно сделать при проблемах с установкой, обновлением и игрой – проверить и, если нужно, добавить в исключения антивируса файлы Kingdoms.exe, BS_Updater.exe, BS_Laucher.exe. Если не помогает – отключить антивирус.

    3)Сам мод:
    a)Если ошибка при установке мода – мод может быть скачен не полностью, тогда – докачать (или перекачать).
    б)Установку запускать с правами администратора (через правую кнопку мыши).
    в)Не устанавливать мод на системный диск в папки Program Files, Program Files(x86).
    г)Не делать по пути установки мода большое количество подпапок.
    д)Для установки скриптов – запускать BS_Setup с правами админа.
    е)После скачивания обновления – не забывать “применить” обновления перед запуском игры.
    ж)Начав кампанию – ни вкоем случае не изменяйте выбор скриптов в BS_Setup. Вылеты гарантированы.

    Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.


































    ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!

    Разработка мода больше не ведется!

    Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 июня 2019 – 19:57
    Обновлена инструкция по установке

    #2 Erken

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
    • Откуда: РФ г. Омск
    • Награды:

    Регистрация: 02.апр.10

    к сожалению, не могу даже запустить процесс закачки по ссылке. “не удалось проверить файл на наличие вирусов” затем жму на сам файл, выдает другое окно и: “ошибка. не удалоссь загрузить файл для предосмотра” жму -“скачать в любом случае” и открывает предыдущее окно

    Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его. ©
    Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
    Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©

    Читайте также:
    Установка петель на межкомнатную дверь, как правильно применять крепеж

    #3 OPASEH

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
    • Награды:
    • Создатель: Булатная сталь: TW

    Регистрация: 02.окт.10

    к сожалению, не могу даже запустить процесс закачки по ссылке. “не удалось проверить файл на наличие вирусов” затем жму на сам файл, выдает другое окно и: “ошибка. не удалоссь загрузить файл для предосмотра” жму -“скачать в любом случае” и открывает предыдущее окно

    У меня точно также. В загрузках он появляется и качает.

    Это же гугле диск. Я бы залил на яндекс диск, но там лимит в 10 гигов.

    Сообщение отредактировал OPASEH: 26 марта 2017 – 09:08

    #4 DEN Stark

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
    • Откуда: Владивосток
    • Награды:
    • Должность: Бунчужный
    • Создатель: Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW

    Регистрация: 01.ноя.10

    Скачалось норм, еще не устанавливал только.. )

    Там только мод, кстати, или вместе с медью?

    Если Вам что-то во мне не нравится – не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
    Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте.

    #5 OPASEH

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
    • Награды:
    • Создатель: Булатная сталь: TW

    Регистрация: 02.окт.10

    Скачалось норм, еще не устанавливал только.. )

    Там только мод, кстати, или вместе с медью?

    С медью. Отдельно тоже будет. Я даже придумал как через Inno Setup запихнуть патченный kingdoms.exe. в сборку.

    Сообщение отредактировал OPASEH: 26 марта 2017 – 21:26

    #6 OPASEH

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
    • Награды:
    • Создатель: Булатная сталь: TW

    Регистрация: 02.окт.10

    Кто установил отпишутся, не? Ок, буду ждать хотябы 3.

    #7 holdfast

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
    • Откуда: Україна
    • Награды:
    • Создатель: Ogniem i Mieczem 2: TW

    Регистрация: 21.апр.09

    Я на работе был сегодня – попробую за ночь качнуть и отписаться завтра после работы, если не будет форс-мажора и быстрее не отпишутся другие.

    #8 Valett_A

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Регистрация: 26.сен.12

    Скачал, установил, запустил, все работает

    #9 t1aro

  • Сардельер
  • 320 сообщений
    • Награды:

    Регистрация: 12.фев.11

    Скачал, поставил, всё запустилось. Система – семерка, антивирус- аваст, при запуске установщика просило подтверждение, но у меня это у все программ так. Из софта ставил только то, что было указано в скобочках “обязательно”.

    Забавный текст после джихада. Может через апдаптер исправляется, но я не рискнул его запустить.

    Сообщение отредактировал t1aro: 27 марта 2017 – 04:37

    #10 OPASEH

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
    • Награды:
    • Создатель: Булатная сталь: TW

    Регистрация: 02.окт.10

    Текст поправлю, апдейт запускать можно. Надо, чтобы еще holdfast и DenStark подождать. Если они скажут, что всё ок было, значит я не наложал.

    Кстате заметил такую особенность, что если есть 7zip на компе распаковка будет на 30% быстрее (20 минут без него и 14-15 с ним).

    Сообщение отредактировал OPASEH: 27 марта 2017 – 12:37

    Medieval II: TW [MOD] БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

    Апостол Павло
    Легенда

    БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1 / BULAT STEEL: TW 3.1

    1. Скачать в торенте:

    Или с гугла диска:

    2. Запустить файл установки из папки куда скачали.

    3. Выбрать папку установки.

    4. Выбрать дополнительные функции. Настоятельно рекомендуется установить Microsoft XNA Framework Redistributable 4.0 и Net.FrameWork 4.5.2

    5. Дождаться конца установки:

    6. Запустить BS_Setup.exe c ярлыка на рабочем столе или из папки с установленным модом, выбрать кампанию, ИИ, музыку и скрипты. Примечание: Ни в кое случае не менять здесь настройки в процессе кампании. Это может создать дополнительные глюки и баги.

    7. Запустить BS_Launcher.exe, дождаться конца обновления и можно приступать к игре.

    В случае если у вас возникли проблемы при установке, то возможно решение вашей проблемы описано ниже.
    1) Железо.
    а)Мод графически значительно “тяжелее”, чем ванильная игра, скриптовая нагрузка – больше, к тому же всё работает на одном ядре, поэтому для стабильной работы мода необходимо хотя бы 4Гб оперативной памяти (а соответственно и х64 битная ОС) и желательна видеокарта с 1Гб видеопамяти.
    в)Причиной постоянных глюков в игре и вылетов может быть “разгон”железа – уберите его.
    с)Элементарно не ленитесь отслеживать ваше железо на перегрев (особенно на ноутбуках и те, кто любит запихивать в системный блок по две видеокарты, всякие TV-тюнеры и дохрена жестких дисков.
    d)На ноутбуках мод может по умолчанию начать работать со встроенной видеокартой – обязательно переназначьте на высокопроизводительную (либо в ехешнике через правую анопку мыши, либо через видеопанель).

    Читайте также:
    Как обновить старый диван: замена обивки своими руками

    2)Дополнительное ПО:
    а)Как уже было написано выше – для стабильной работы мода необходима х64 битная ОС с достаточным количеством памяти. На х32 битных осях с 4 Гб оперативки и видяхой 512 Мб в лучшем случае будут слишком долгие переходы хода и аццкие лаги, а скорее всего мод будет вылетать по причине нехватки памяти.
    в)Очень вероятно получить проблемы с запуском мода, а также рандомные вылеты, если у вас установлена не лицензионная ось, а какая-нибудь говносборка с очередного торрента.
    с)Антивирусы. Подмечено, что на процесс установки, обновления и игру разные антивирусы оказывают разное влияние, от никакого до серьезных проблем. Поэтому первое, что нужно сделать при проблемах с установкой, обновлением и игрой – проверить и, если нужно, добавить в исключения антивируса файлы Kingdoms.exe, BS_Updater.exe, BS_Laucher.exe. Если не помогает – отключить антивирус.

    3)Сам мод:
    a)Если ошибка при установке мода – мод может быть скачен не полностью, тогда – докачать (или перекачать).
    б)Установку запускать с правами администратора (через правую кнопку мыши).
    в)Не устанавливать мод на системный диск в папки Program Files, Program Files(x86).
    г)Не делать по пути установки мода большое количество подпапок.
    д)Для установки скриптов – запускать BS_Setup с правами админа.
    е)После скачивания обновления – не забывать “применить” обновления перед запуском игры.
    ж)Начав кампанию – ни вкоем случае не изменяйте выбор скриптов в BS_Setup. Вылеты гарантированы.

    Fusion Мод 1.12.2, 1.11.2, 1.10.2, 1.9.4, 1.8.9, 1.7.10, 1.7.2, 1.6.4 (Сталь, Бронза, Инструменты, Броня)

    Fusion – большой и популярный мод на новые сплавы стали и инструменты, броню из них в Minecraft.

    В игре появиться сталь и стальные элементы, слитные печи. В добавок Вы получаете ещё 3 сплава Бронза, Thyrium и Sinisite. И изделия из них. Смотрите фото и крафт прямо под описанием, его будет довольно много. Улучшайте своего персонажа Стива вместе с моим новым модом, я стараюсь выкладывая больше новостей на сайте. Вот такое дополнение с крутыми сетами лат и оружием.

    Скриншоты и рецепты:
























    Скачивайте бесплатно много крутых модов с сайта modov-minecraft.net. Заходите чаще и не пропустите обновлений и других карт, скинов, текстур и модов. Уверен они смогут заинтересовать Вас. Нажать на кнопку скачать и начнёте качать. Удачи!

    Инструкция:
    Установить Forge, SimpleOres, SimpleCore API.
    Архив или jar файл перетащите в папку mods

    Детальный урок по установке Комментариев: 0 Просмотров: 1461

    Мода на сталь

    Для
    Medieval-2: Total War
    На internetwars.ru

    КАМПАНИИ И КАРТА
    Основу МОДа «Stainless Steel» составляют две кампании – Главная и компания более позднего времени. И основная, и дополнительная кампании отыгрываются на одной и той же глобальной карте (Европа, Ближний Восток и Северная Африка), и различаются в основном только временем начала игры. Основная кампания, как и в оригинальной игре, стартует в 1080 году, а дополнительная – в 1220-м. В зависимости от выбранной кампании изменяются и стартовые условия для отдельных стран. Кроме того, в дополнительной кампании для игры доступны три новых фракции, государства-прототипы которых появились в XII – начале XIII века.
    Другим важным отличием дополнительной кампании от основной является более высокий уровень развития поселений – уже на старте игры вы получаете города с 8-10 тысячами жителей и каменные замки. А некоторым городам для большей историчности разработчики присвоили и еще более высокий уровень. Так что теперь и на стратегической, и на тактической карте Париж и Лондон выглядят действительно крупными городами, а не окруженными частоколом деревеньками.
    Кстати о картах… Разработчики МОДа использовали карту из модификации «Road to Jerusalem». По сравнению с оригинальной эта карта расширена на юг и восток (восточная граница карты теперь проходит по линии Южный Урал – восточный берег Каспийского моря, а южная – по южной границе Сахары), и включает в себя большее количество провинций. Число провинций в основном увеличилось в Европе (так в Скандинавии, например, их число возросло с двух до шести), но и восточные регионы обделенными не остались – теперь, играя за Киев или Новгород, вы уже не будете повелевать десятой частью территории карты, владея на деле двумя-тремя маленькими городками.
    Еще один плюс карты «Road to Jerusalem» – исторические названия провинций. Географические ляпы старой карты с ее «окрестностями» теперь можно забыть – в МОДе «Stainless Steel» Париж, как ему и положено, является главным городом Иль-де-Франса, а Иерусалим – Палестины.

    ФРАКЦИИ
    Одним из недостатков оригинального «MEDIVAL II: TOTAL WAR» был слишком маленький выбор фракций. В результате на старте кампании большая часть государств оказывалась окруженной поясом из мятежных провинций, покорение которых и занимало большую часть начального периода игры. О настоящих межгосударственных войнах на этом этапе, понятное дело, не могло быть и речи. Разработчики МОДа учли этот момент, и дополнили список фракций новыми государствами, часть которых они позаимствовали из официальных дополнений к игре, а другую часть – придумали сами. Также в целях большего исторического соответствия разработчики переименовали большую часть оригинальных фракций. Полный список фракций МОДа таков:

    Читайте также:
    Отделка стен под кирпич или доступная имитация кирпичной кладки

    Фракции, доступные для игры:
    Англия
    Шотландия
    Ирландия
    Франция
    Священная Римская Империя
    Датское королевство
    Королевство Норвегия
    Республика Венеция
    Лига Ломбардии (Милан)
    Сицилийское королевство
    Королевство Леона и Кастилии (Испания)
    Королевство Арагон
    Португалия
    Византийская империя
    Королевство Венгрия
    Кордовский Халифат (Мавритания)
    Сельджукский Султанат (Турция)
    Халифат Фатимидив (Египет)
    Орден рыцарей Храма (фракция доступна только в основной кампании)
    Королевство Польша
    Киевская Русь
    Господин Великий Новгород (Новгородская республика)
    Великое Княжество Литовское
    Иерусалимское королевство (фракция доступна только в дополнительной кампании)
    Тевтонский Орден (фракция доступна только в дополнительной кампании)
    Золотая Орда (фракция доступна только в дополнительной кампании)

    Закрытые фракции:
    Престол Святого Петра (Папская область)
    Тимуриды
    Вольные Люди (Повстанцы)

    Подобное увеличение количества фракций пошло игре только на пользу – теперь даже на начальном этапе кампании существует большая вероятность начала межгосударственных войн. А некоторые регионы (например, Британские острова и Пиренейский полуостров) вообще превратились в своеобразные банки с пауками – мятежных провинций в этих регионах очень мало и местным фракциям уже с начала кампании приходится расширять свои владения в основном за счет соседей.
    Неоспоримым преимуществом МОДа является возможность игры в большой кампании за те фракции, которые до того присутствовали только в региональных кампаниях официального дополнения «KINGDOMS» (такие, например, как Ирландия и Литовское Княжество) или за недоступную для игры в оригинале Золотую Орду. Кстати, Золотая Орда и Тевтонский Орден в основной кампании МОДа все же появляются – орды этих фракций возникают в 1220 году в Месопотамии, и в 1225 году в Прибалтике соответственно. Орды Тамерлана появляются в конце XIV века в обеих кампаниях.

    ЮНИТЫ
    Величина карты и количество фракций – несомненные плюсы любого МОДа, но все-таки в первую очередь все игроки ждут от каждой новой модификации новой графики юнитов. МОД «Stainless Steel» и здесь оправдывает наши ожидания. Основа линеек юнитов стандартных фракций, и фракций, взятых из дополнения «KINGDOMS», по большому счету остались без изменения. Но это совсем не значит, что в процессе игры на тактической карте вам придется созерцать до боли знакомые унылые цвета одежды и непонятные геометрические фигуры на щитах ваших солдат. Ведь в МОД «Stainless Steel» включена графическая модификация «Композитный МОД GRIFa»
    . А это значит, что ваши воины будут носить на своих доспехах и одежде символы государств, под знаменами которых они сражаются. Также композитный МОД заменил в игре и фигурки офицеров – вместо смотревшегося анахронизмом рыцаря в доспехах позднего Средневековья командовать вашими отрядами будут вполне историчные бойцы в кольчугах, островерхих шлемах и длиннополых накидках-супервестах.
    Но все-таки некоторые изменения в основные линейки были внесены. Так например большинство европейских стран получило в свое распоряжение легких мечников – эти одетые в кольчуги и вооруженные одноручными мечами воины рекрутируются в замках и появляются уже на раннем этапе развития. Аналогом легких мечников в мусульманских странах служат налетчики пустыни. И мечники, и налетчики являются хорошей и довольно надежной пехотой, которой как раз и не хватает на ранних этапах игры.
    Другим нововведением в ряду юнитов стандартных фракций стало появление орденской пехоты. И если раньше при постройке здания того или иного ордена в своем городе вы получили возможность рекрутировать только орденскую конницу, то теперь к кавалерии добавляются на выбор 2-3 вида пехоты (обычно это спешившиеся рыцари и оруженосцы) или, в некоторых случаях, стрелков. Датчане кроме этого могут нанимать пешее воинствующее духовенство. Аналогичным нововведением для мусульманских стран стало появление в тамошних армиях спешенных гулямов.

    КИЕВСКАЯ РУСЬ И ЛИТВА
    Из вновь добавленных фракций наибольший интерес в плане новых юнитов вызывает Киевское княжество. Можно с уверенностью утверждать, что линейка войск этого государства насыщена новыми юнитами как никакая другая в этом МОДе. Старых юнитов у Киевского княжества не более трети от общего числа, и почти все они – базовые типы войск, доступные для найма уже на начальной стадии игры. Из новых же юнитов следует упомянуть ополчение бердышников, варяжских стражей и копейщиков (тяжелые топороносцы и копьеносцы соответственно), дворцовую стражу (элитные копейщики), киевскую знать (тяжелая копьеносная кавалерия) и очень колоритного юнита – конных казаков с мушкетами.
    Армии остальных же вновь добавленных фракций по сравнению с Киевским княжеством выглядят намного беднее. Они либо полностью почти скопированы с армий аналогичных стран дополнения «KINGDOMS» (Ирландия, Норвегия, Тевтонский орден), либо представляют собой компиляцию из различных юнитов оригинальной игры и официального дополнения (по такому принципу созданы линейки войск тамплиеров и Иерусалимского королевства).
    Немного особняком в этом плане стоит Литовское княжество – тамошняя линейка войск дополнена и переработана за счет юнитов, взятых из мода «LITVANIA: TOTAL WAR » .
    Сравнительную небольшое количество новых юнитов у фракций разработчики МОДа с лихвой компенсировали обилием новых наемников. Их разновидностей в «Stainless Steel» около тридцати. Небольшая часть из них – это юниты из оригинала игры и дополнения «KINGDOMS», но в основном это совершенно новые типы войск. Наемников в МОДе можно найти на любой вкус – тут есть и воины с палицами (наемный аналог легких мечников), и англо-саксонские хускарлы, и прусские копейщики, и многие другие типы войск. Как и в оригинале игры, в «Stainless Steel» существуют зоны вербовки наемников. Так что состоящую из мавров андалусскую пехоту вы можете нанять только на Пиренейском полуострове, а валлийских стрелков – в горах графства Карнарвон. А вот наемников-викингов можно встретить не только в Скандинавии, но и на Руси, и даже в район Константинополя – уж очень велика была у варягов тяга к странствиям.

    Читайте также:
    Металлический каркас для беседки: каковы преимущества

    СНАБЖЕНИЕ АРМИИ И ТИТУЛЫ
    Графические новшества входящего в «Stainless Steel» композитного МОДа одним только ретекстурированием юнитов не ограничивается. Графическая модификация GRIFa обогатила МОД еще и новыми текстурами грязи, крови и порохового дыма. Грязь и кровь теперь выглядят вполне реалистично, а вот пороховой дым подкачал – как и в оригинале игры при стрельбе перед строем стрелков держится едва заметное белесое облачко, которое ну никак не походит на ту пелену тумана, которая, по свидетельствам очевидцев, буквально окутывала боевые порядки после трех-четырех залпов.
    Однако хватит о графике. Перейдем к новшествам, которые авторы мода ввели в игровой процесс.
    Основным «ноу-хау» от авторов МОДа «Stainless Steel» стала уникальная система логистики (т.е. снабжения армий), которая отображается посредством изменения определенных характеристиках генералов. Если открыть список характеристик любого полководца, то в конце списка можно обнаружить такие характеристики, как: «Армия полностью снабжена», «Масштабное фуражирование» или им подобные. Каждая из этих характеристик отображает состояние продовольственного снабжения армии. Характеристика «Армия полностью снабжена» показывает, что провианта у этого войска достаточно, чтобы провести «в поле» как минимум один ход. Характеристика «Масштабное фуражирование» указывает на то, что находящиеся вне городских стен войска добывают себе провиант, обирая близлежащие деревни данной провинции. За счет фуражирования войско может жить 12 ходов на своей территории, и 6 – на чужой (предполагается, что местное население относится к иностранным войскам враждебно, и кормить оккупантов/интервентов не намерено). Когда возможности фуражировки иссякают, в войсках начинается недостаток продовольствия, следствием которого является снижение морали. Так что не удивляйтесь, если ваша многочисленная, но голодная армия при первом же столкновении с неприятелем попросту разбежится.
    Для того, чтобы армия опять стала полностью снабженной, нужно поместить ее на один ход в город, либо отправить в соседнюю провинцию на фуражировку. Но при этом надо учитывать, что и ваши армии, и вражеские, проводя фуражировки, разоряют провинцию, снижая ее доходы. Так что в этом случае уместно воспользоваться советом древнекитайского военного теоретика Сунь Цзы, который говорил: «Отправляясь на войну, оружие бери у себя, а провиант – у противника».
    Другим новшеством в МОДе «Stainless Steel» стало возвращение знакомой нам еще по первому «MEDIVAL: TOTAL WAR» системы титулов. Титулы отражаются в списках свиты полководца в виде герба той провинции, владетелем которой данный полководец является. При наведении курсора на подобный герб рядом появляется всплывающее окно, в котором отображается полное наименование титула («Герцог Нормандии», «Великий князь Киевский», «Славный правитель Корка» и т. д.), а также бонусы, которые получает обладатель титула – чаще всего это премия при сборе налогов в своей провинции и дополнительные очки верности. Но не все титулы приносят их обладателям плюсы. Ряд титулов, реальные обладатели которых исторически были постоянными противниками усиления королевской власти, уменьшает значение верности у ваших подопечных. Таков, в частности, титул Герцога Бургундского.
    Приобретаются титулы путем взятия вражеского города (титул получает полководец, командовавший атакующей армией) или тремя ходами «губернаторствания» генерала в том или ином городе или замке. При назначении нового губернатора титул сохраняется за предыдущим его обладателем, но вы можете сами передать его другому лицу – титулы, как и любые другие составляющие списка свиты, свободно передаются от персонажа к персонажу.
    Помимо региональных титулов в МОДе присутствуют еще титулы-должности при королевском дворе. Появляются они у лидера фракции на третьем-четвертом году его правления. Список этих титулов в целом соответствует списку должностей при королевском дворе средневековой Англии (лорд-канцлер, лорд-хранитель печати и т. д.), хотя в отдельных странах могут быть вариации на национальную тему. Так во Франции мне однажды попался коннетабль.

    Читайте также:
    Ремонт и обслуживание пола из досок в квартире

    ОХ И ТЯЖЕЛА ТЫ, СТАЛЬ
    К сожалению МОДу «Stainless Steel» присущ ряд недостатков. И первый в их череде – нестабильность работы МОДа. Составляющие «Stainless Steel» модификации видимо еще недостаточно «притерты» друг к другу. Следствием этого являются частые вылеты. Особенно часто игра вылетает во время нахождения игрока в меню битв и кампаний. На моем компьютере МОД вылетал примерно через каждые пять минут во время нахождения в одном из этих меню. А дополнительная кампания у меня вообще загрузилась только два раза – во всех остальных случаях следовал вылет. Единственным смягчающим обстоятельством в этом случае является только то, что сохраненные игры прекрасно загружаются и работают вне зависимости от вылетов в начале игры.
    Другим важным недостатком является громоздкость МОДа. Обилие скриптов, управляющих определенными событиями, существенно тормозят работу компьютера. Так что загрузка игры и переход хода в МОДе длятся где-то в полтора-два раза дольше, чем в оригинальной игре. Битвы же грузятся нормально.
    Ну, и наконец последняя группа недостатков – фактические исторические ошибки. Большую часть из этих ошибок «Stainless Steel» унаследовал от своих МОДов-составных частей. Ошибок этих в общем-то немного, и появляются они редко, но все-таки, появившись, они довольно сильно портят картину. Приведу лишь два примера.
    Пример первый: Геральдический МОД, входящий в состав МОДа «Stainless Steel», изменил значки некоторых фракций. Среди них оказалась и Византия. Вместо невыразительного креста оригинальной версии игры ромеи получили двуглавого орла. Спору нет, изменение хорошее – двуглавый орел действительно являлся официальным символом Византии. Но если присмотреться к значку фракции, то становится ясно, что орел-то не тот. Вместо исторического византийского разработчики поместили вМОД российского императорского двуглавого орла. И если по поводу скипетра и державы еще возможны двойные толкования, то Большая императорская корона, расположенная поверх голов орла прямо говорит нам, что это – герб Российской империи.
    Другой ляп я обнаружил, играя за Киевскую Русь. На старте Киевское княжество располагает двумя провинциями – собственно киевскими землями, и территориями нижнего Придонья и севера кубанских степей. Увидев эту последнюю провинцию на обзорной карте, я было обрадовался – по моим рассуждениям выходило, что разработчики МОДа знали о существовании города Тмутаракань. Размещение на карте города, который одно время был столицей одноименного русского княжества, говорило о солидной теоретической подготовке разработчиков МОДа.
    Но с Тмутараканью я ошибся. Подтянув экран к нужному месту, я никакой Тмутаракани не нашел. А вместо нее я нашел в низовьях Дона город Ростов. Так что разработчики в этом случае ошиблись дважды – они не только разместили на карте город, которого в Средневековье не существовало, но и неправильно указали его название, перепутав Ростов-на-Дону с действительно старинным русским городом Ростовом.
    Как видите, недостатков в МОДе предостаточно. Но, тем не менее МОД «Stainless Steel» на данный момент является лучшим МОДом в серии модификаций, осуществляющих глобальную конверсию «MEDIVAL II: TOTAL WAR». Такое мнение, по крайней мере, сложилось у меня. И я советую всем скачать и установить этот МОД – уверен, что «Stainless Steel» подарит вам немало часов приятного досуга.

    УСТАНОВКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    Для установки МОДа «Stainless Steel» нам понадобится оригинальный «MEDIVAL II: TOTAL WAR» c с установленным на нем официальным дополнением «KINGDOMS». Мод устанавливается автоматически – запустите exe файл, надо лишь верно указать директорию. Затем ставим патч 6.4.

    Как формируется межкомнатная арка своими руками?

    Как сделать арку своими руками? Этот вопрос волнует многих, кто отважился сделать оформление межкомнатного проема своими силами.

    Выполненная дверная арка своими руками заставит вас гордиться собой, тем самым позволит внести в интерьер комнаты или спальни что-то авторское, неповторимое. Несмотря на то, что многих новичков терзают смутные сомнения, на самом деле страшного ничего в этой работе нет, главное – желание. Если оно у вас есть – наш подробный план выполнения работ вам в помощь!

    Что такое арка и ее разновидности

    Арка – древний архитектурный элемент, который все чаще используется, как внутренний декоративный элемент входной или межкомнатной двери, точнее дверного проема. Арка – это универсальный проем в стене, который способен придать «объем» маленькому помещению, и в то же время, зонировать квартиру небольшой квадратуры.

    Читайте также:
    Жалюзи на окна своими руками

    Дверная рамка

    Учитывая пожелания хозяев жилья, благодаря аркам дизайнеры могут воплотить в реальность разные задумки, придав дверному проему различный вид. Сегодня современные материалы позволяют придавать аркам различную геометрическую форму, а также формировать замысловатые своды. Чаще всего для изготовления арок и их облицовки используют:

    • Кирпич.
    • Деревянный брус.
    • Фанеру.
    • Плитку.
    • МДФ.
    • ПВХ.
    • ГКЛ и пр.

    Структура арки – опора для перегородок и стен. Но, так как в многоэтажках дверные проемы не несущие, единственное требование, которое к ним выдвигается – выдержать собственный вес (с финишным отделочным материалом). Если же стена несущая, материал нужно подобрать, согласно внешним нагрузкам.

    Любой вариант арки, которая монтируется вместо двери, выполняет исключительно декоративную функцию. Каркас конструкции можно выполнить даже из легкого профиля для ДВП или ДСП, также можно использовать и деревянный брус. Единственно важный момент – надежная фиксация перегородки, чтобы декор не отвалился и не деформировался через несколько дней.

    Наиболее распространенные образцы межкомнатных арок

    Как мы отмечали, дизайн дома можно красиво дополнить именно аркой, ведь ее форм существует огромное разнообразие. Они могут быть выполнены в классическом или романтическом стиле. Также часто используется модерн. Не меньшей популярностью пользуется эллипсовидная форма, трапеция, «портал» и мн.др.

    Первый пример выполнен, как правильная полуарка, в форме полукруга. На последнем фото можно наблюдать квадратный межкомнатный проем, именуемый «порталом». Такой способ оформления выполняется со строгим соблюдением прямоугольных очертаний. Все остальные образцы – это промежуточные вариации между двумя базовыми формами.

    Но, это далеко не все варианты. Также можно экспериментировать с боковыми опорами, использовать изогнутые стойки и т.д. Отделать форму и декорировать ее можно в разной стилистике, главное, чтобы проход гармонично вписывался в домашний интерьер. В некоторых квартирах отлично смотрится классика и круглый правильно согнутый свод, в других – порталы, все зависит от вкусовых предпочтений хозяев. Обратите внимание на советы опытных отделочников:

    1. Классические арки лучше делать в квартирах с высокими потолками, не менее 3 м.
    2. В многоэтажках панельного типа обрамление дверного проема лучше выполнять в стиле модерн.
    3. Украшать широкие дверные проемы из коридора в зал предпочтительней в романтическом стиле, для которого подбираются широкие стойки.
    4. Отделка проема «портал» хорошо сочетается с интерьером комнаты, в котором используются четкие линии. «Портал» идеально подходит для домов, которые выполнены из вагонки, бревен или бруса. Такое сочетание весьма элегантно и гармонично.

    Какие материалы можно использовать для формирования арок?

    Чтобы изготовить арочный свод, необходимо запастись следующим материалом:

    • Листами гипсокартона.
    • Фанерой.
    • ДВП.

    Стоит отметить, что обшить каркас лучше всего листами гипсокартона, ведь его в будущем можно оформить разными декоративными материалами. Но, если вам нужно создать более изощренную форму, выберите листы фанеры, так как она лучше гнется. Подготовка арочного каркаса формируется из:

    • Металлопрофиля.
    • Древесных брусьев.

    Но, для возведения арки также можно взять бетон, газобетон и кирпич, которые оформить отделочным материалом. Несмотря на то, что такие конструкции солидны, возводить их в многоэтажках запрещено в силу их большого веса. Также запрещено изготовление дверной окантовки из металла, которая к тому же, влетит в копеечку. И как сделать арку в квартире своими руками из металла? Ведь это очень трудоемкий процесс, требующий использования специализированных приспособлений. Именно поэтому, гипсокартон – наиболее приемлемый материал для отделки квартир.

    Как сделать межкомнатную арку. Пошаговая инструкция (видео)

    Как сделать арку из дерева?

    Арка из дерева своими руками, точнее деревянный каркас, формируется без особых усилий. Но, кроме древесных брусков, вам пригодятся еще листы фанеры. Первое, что нужно сделать – вымерять ширину прохода, отнять толщину материалов, после чего получим оптимальную толщину деревянных брусьев. Затем на фанере рисуют дугу, которую вырезают лобзиком.

    Последующий монтаж производится саморезами (5см), которые фиксируют брусья к фанере. Арка в дверном проеме фиксируется также саморезами, которые ввинчивают на расстоянии 15см. Заключительный этап – фиксация 2-й стенки фанеры и ее последующая обшивка листами гипсокартона. Заметьте, что фиксировать листы гипсокартона нужно специальными саморезами для работы по гипсокартону.

    Монтируем арку из фанеры

    Как сделать арку своими руками из древесины, не используя натуральный материал? Сегодня это не составляет труда, ведь дерево можно заменить фанерой. Чтобы правильно подсчитать количество необходимых материалов, в том числе и фурнитуры, первое, что делают опытные отделочники – создают эскиз.

    Читайте также:
    Как положить керамическую плитку в деревянном доме: особенности укладки

    Межкомнатная арка из фанеры

    Для работы с фанерой вам пригодится такой подручный инструмент:

    • Лобзик (или ножовка).
    • Дрель.
    • Шуруповерт.
    • Наждачка.
    • Приспособления для финишной отделки.

    Так как фанера – достаточно уникальный материал, позволяющий создавать оригинальные и необычные формы, работать с ним нужно, соблюдая пошаговую инструкцию:

    1. Измерьте дверной проем и отметьте, какой размер будет иметь арочная дуга.
    2. Затем нужно обрезать полосу и тщательно обработать ее.
    3. Полученную полосу слегка увлажняют и оставляют на некоторое время.
    4. После проделанных манипуляций фанера будет податливой и с легкостью примет необходимую форму.
    5. Подготовленную планку выгибают нужным образом и сразу же вставляют в необходимый дверной проем, тщательно фиксируют и устанавливают распорки по углам.

    Крепление фанерного листа в дверной проем

    Формирование арки из фанеры. После того, как полотно установлено, нужно немного подождать, пока лист полностью высохнет и примет свой окончательный вид. На следующем этапе можно действовать двумя сценариями:

    • Сформировать вставки из деревянных брусков и зашить поверхность гипсокартонном.
    • Воспользоваться монтажной пеной, заполнив ею пустоты.

    Установка арки из гипсокартона

    Работа с гипсокартонном, как и с фанерой, очень схожа и не вызывает трудностей, но обходится дешево. Если у вас есть возможность возводить стены и формировать арку одновременно, таким образом закончить работу можно максимально быстро. Прежде чем формировать арку, нужно поэтапно выполнить подготовку поверхности, а именно:

    • Демонтировать старую дверную панель, декоративные накладки, наличники и прочую фурнитуру.
    • Заделать все повреждения на стенах, чтобы избежать неприятностей в будущем.
    • Обзавестись инструментами.
    • Составить подробный план работ и эскиз.

    Ставить арку из гипсокартона можно по-разному, далее распишем каждый способ более подробно. Первый вариант наиболее популярный:

    • Берут 2 листа гипсокартона, один из которых разрезают пополам.
    • В дверях формируют раму П-образной формы, используя металлопрофиль.

    Как сформировать раму из профиля

    • Один отрезок фиксируют на раму, предварительно разметив на 2 равные части и отметив центр.
    • В рейке с краю и по центру просверливают отверстие. Расстояние между ними должно быть равным средине дуги сформированной арки. Для этого определяют, какое расстояние будет соблюдено между краями полукруга.
    • Затем наносится кривая линия, с помощью которой соединяют отверстие середины рейки с центром отрезка листа гипсокартона, который зафиксирован на каркасе. Сразу же стоит проверить, подходит ли высота такого проема.
    • Затем лист снимают и отрезают лишнее, после чего снова фиксируют на каркас.
    • Второй лист гипсокартона устанавливают на противоположной стороне. Взяв уголок и первый отрезок (как трафарет), переносят размеры дуги. Далее выпиливание дуги и ее фиксацию повторяют по той же схеме.
    • После проделанной работы получается пустота, в которую монтируют каркас. Для этого профиль разрезают и изгибают. Полученную конструкцию фиксируют к стойкам и гипсокартону. Также стоит установить и перемычки для надежности и прочности конструкции.

    Внутренний каркас для арки из листов гипсокартона

    • Далее вырезают необходимую полосу, изгибают ее, и с изнанки делают глубокие надрезы. Фиксировать нужно без спешки, аккуратными движениями.
    • Вот и все, арка сформирована. Дело осталось за малым – оклеить обои или покрасить в нужные цвета.

    Второй способ намного сложнее. Кладка формируется по такой технологии:

    • От углов с обеих сторон фиксируют отрезки гипсокартона с помощью смеси клея ПВА и воды.
    • Гипсокартон режут так, чтобы каждый следующий фрагмент был меньшим за предыдущий.
    • Работу продолжают, пока не будет установлен самый маленький фрагмент.
    • В качестве дополнительной фиксации используют саморезы или анкера.

    Формирование арки из гипсокартона

    Это только подготовительный процесс. Далее будет еще сложнее. На следующем этапе потребуется штукатурка и шпаклевка. Штукатуркой заделывают большие расширения и прочие дефекты, а шпаклевочным раствором создают плавную дугу. Это достаточно кропотливая работа, которая требует твердой и опытной руки мастера, поэтому новичку лучше сразу приобрести шаблонные заготовки.

    Пошаговая инструкция

    Если вы решились произвести работы по монтажу арки в прихожей, на кухне или на балконе – следуйте нижеприведенным рекомендациям:

    • Демонтируйте старую дверь и наличники.
    • Проведите расширение дверного проема до нужного размера.
    • Подровняйте стены и заделайте все дефекты.
    • Если конструкция будет с подсветкой, проведите проводку.
    • Все замеры делайте в разных местах, чтобы минимизировать погрешности.
    • При неровных стенах выбирайте глубину арки в самом толстом месте.
    • Не поленитесь сделать эскиз в натуральную величину (это позволит не только максимально точно выполнить монтаж арки, но и предварительно оценить, как будет выглядеть арка).
    • Начать работу по установке несущего каркаса нужно в такой последовательности:
    • По периметру дверного проема создайте основной контур из профиля и зафиксируйте его на стене.
    • Зафиксируйте каркасную систему.

    Как правильно резать профиль

    • Вертикальные направляющие установите с отступом от плоскости внутрикомнатной поверхности на толщину гипсокартона и добавьте к данным 2 мм (запас делают на штукатурку).
    • Штукатуркой поверхность нужно раскатать до максимальной ровности.
    • Чтобы из профиля создать полукруг, на нем делают надрезы с шагом 5-7см.
    • Когда из профиля будет сформирована идеальная кривая, его устанавливают в нужное место и фиксируют к каркасу.
    • Для большей прочности дугу нужно зафиксировать несколькими подвесами к горизонтальной верхней направляющей.
    • Затем устанавливают поперечины с шагом в 40-60см.
    • В результате должна получиться конструкция из металлических профилей в форме арки для дальнейшей обшивки.
    Читайте также:
    Секреты украшения сада: выбираем рукотворные элементы

    Финишная отделка

    Когда арочный каркас будет готовый и обшит, можно начинать финишные работы. Для этого нужно края и стыки материалов оклеить бумажной специализированной лентой либо сеткой из стекловолокна. Также потребуется нанести шпатлевку, как минимум в 3 слоя, и зашлифовать конструкцию. После того, как вы убедились в надежности сформированной конструкции, можно действовать, соблюдая некоторые рекомендации, приведенные ниже.

    Чтобы проделать все отделочные работы, нужно приобрести акриловую шпаклевку, которая предназначена для внутренних работ. Но, заметьте, лучше действовать специальной массой для гипсокартона. Перед использованием шпатлевочную массу хорошенько размешивают до однородности.

    Как правильно наносить шпаклевку

    Начиная работы, наденьте перчатки и прочие средства индивидуальной защиты! Шпатлевка наносится линейными движениями прямоугольным шпателем. Кроме того, что шпатлевкой заполняют все неровности и стыки материалов, ее нужно нанести и на шляпки саморезов так, чтобы не проступала их окантовка. Подобные действия проводятся до тех пор, пока поверхность не станет идеальной.

    После шпатлевания можно начинать оклеивание стыка и краев, чтобы убрать всевозможные неровности и придать материалу прочности. Для этого можно взять сетку из стекловолокна либо бумажную ленту, все зависит от ваших предпочтений (оба варианты хороши). Отрежьте фрагмент сетки и поместите ее на стык (в самый центр), вдавив пальцами в еще не засохшую шпатлевку. Проверьте, надежно ли лента зафиксирована и не образовались ли складки.

    Фиксация сетки

    После того, как все стыки обработаны сеткой, можно покрыть ею изогнутые части арки. Выполнять работу нужно по аналогичной схеме. Когда в процессе обработки дугообразных участков сетка формирует складки, их можно выровнять, разрезав полотно острым ножом.

    После высыхания шпатлевка станет белоснежной. Это будет сигналом к тому, что нужно брать наждачку и идти сглаживать поверхности. Но, работайте аккуратно, не удаляйте очень много шпатлевки, чтобы не оголить сетку. Для этой работы воспользуйтесь респиратором, ведь во время шлифовки поверхности будет много пыли, которая очень вредна для человеческих легких.

    Когда все 3 слоя шпатлевки нанесены, а поверхность зачищена, нужно подождать около 12 часов, чтобы конструкция полностью просохла. Снова поработайте наждачной бумагой мелкой зернистости, добившись идеальной поверхности. Вот и все, можно декорировать поверхность.

    Декорирование арки

    Абсолютно не важно, какой материал вы использовали для установки арки, ведь даже арка из кирпича своими руками выполненная нуждается в окончательном оформлении. Для декорирования дверного арочного свода можно использовать такие приемы:

    • Покраску в тон стен.
    • Обшивку древесными блоками (как вариант, для этого часто используют ламинат, сайдинг и пр.).
    • Оклейку обоями.
    • Использовать искусственный камень на основе гипса.
    • Украсить конструкцию зеркалами либо мозаикой (для мозаики можно использовать мелкую гальку, пробки, стекла и т.д.).
    • Использовать молдинг из пенопласта или роспись поверхностей.

    Важно! Постарайтесь не переборщить, чтобы не загромоздить проход и не смешать не сочетаемое. Стоит отметить, что иногда достаточно обычной покраски для придания элегантности.

    Как видите, вариантов финишного декорирования очень много, для чего можно использовать не только натуральные материалы. Все зависит от идеи дизайнера и пожеланий хозяев, а также общей стилистики помещения. Классический доборный интерьер можно дополнить лепниной, тканями, чтобы все гармонично сочеталось воедино. Не менее лаконично смотрится отделка колонн, если на них клеить клинкер.

    Готовые арочные комплекты

    Если вы не уверенны в собственных силах, а обучающие видео уроки из сети Интернет для вас не совсем понятны, можно существенно облегчить свою жизнь, купив готовый комплект для формирования арки. Подобные комплекты могут быть изготовлены из разных материалов, иметь различную конструкцию, цвет, дизайн и фактуру, что позволит каждому человеку отыскать наиболее подходящий вариант. Наиболее подходящий вариант – комплект из ДВП или МДФ. Такие материалы очень схожи с древесиной, но менее сложны в обработке и установке. В готовый стандартный комплект межкомнатной арки входит:

    • 2 панели сводов.
    • Наличники.
    • Внутренние пластины.
    • Элементы для соединения.

    Чтобы правильно подобрать нужный комплект, нужно лишь измерить высоту, глубину и ширину дверного проема. Надеемся, что наша статья будет вам полезной и придаст уверенности в собственных силах!

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: