Трехкамерный плотик для рыболовов

Плот из камер

Сколько в мире бывает рыболовов — такое кол-во и изготовленных ими простых плавательных средств (к примеру — плотиков), главная цель каких — сделать хотя бы небольшой комфорт во время ловле рыбы. Ну и, безусловно, этот плотик обязан иметь минимальную массу и малые габариты в собраном транспортировочном состоянии.

Довольно часто рыбаки-любители в виде основы применяют камеры от шин грузовиков. Это ясно: в различных автохозяйствах они списываются часто и относительно еще подходят в тех случаях, когда нет надобности делать в них столь же высокое давление, как и в автомобильных покрышках.

Вот сделал плотик Владимир Ковалев из мегаполиса Брянска. Основание — 3 авто камеры (к примеру, от грузовика на подобии ЗИЛ), состыкованные при помощи хлопчатобумажных либо капроновых ремней, и 3 древесных лонжерона, представляющих из себя проолифленные и два раза прокрашенные алкидной эмалью древесные рейки круглого сечения поперечником 50 мм. Длина их выбирается таковой, чтоб любую из камер возможно было закреплять на лонжеронах по наименьшей мере в 2 точках. Друг с ином лонжероны стыкуются при помощи дюралюминиевого «тройника» и винтов с гайками.

Сиденье рыболова являет из себя дюралюминиевую раму с натянутой на нее парусиной либо тентовой тканью. Желательно, чтоб основа сиденья был раскладным — данное существенно делает легче перевозку плотика по суше.

Сборка плавсредства, точно также как и его разборка, занимает в пределах получаса. Все 3 камеры (очевидно, упруго скатанные) совместно с сиденьем и ремнями просто находятся в простом рюкзаке.

Весьма занимателен привод данного плотика. Это не шест, не весло, не винт, а. ласты. Да, обыкновенные резиновые ласты, которые можнож приобрести в спортивном торговом центре; В. Ковалев приспособил их в виде движителя. Закрепленные на рычагах из дюралюминиевых труб, как показано на рисунке, ласты приводятся в возвратно-колебательное перемещение руками рыболова (сразу либо попеременно — по желанию) и разрешают плотику довольно решительно перемещаться вперед. Повороты осуществляются также с помощью ластового движителя.

Рис. 1. Трехкамерный плотик с ластовым движителем конструкции Владимира Ковалева: 1 — рычаг привода ластового движителя (дюралюминиевая труба Ш30 мм), 2 — спинка сиденья (дюралюминиевая труба Ш22 мм), 3 — хомут крепления рычага ластового движителя (изогнутая резьбовая шпилька М6), 4 — облицовка рукоятки (отрезок резинового или пластикового шланга), 5 — рамка сиденья (дюралюминиевая труба Ш22 мм), 6 — левый лонжерон (деревянная рейка Ш50 мм), 7 — передняя камера-поплавок, 8 — передний лонжерон (деревянная рейка Ш50 мм), 9 — фигурные пластины (дюралюминиевая полоса толщиной 3 мм), 10 — хлопчатобумажные или капроновые ремни, 11 — правый лонжерон (деревянная рейка Ш50 мм), 12 — тройник (сварен из тонкостенных аюралюминиевых или стальных труб с внутренним Ш50 мм), 13 — переходник (листовой дюралюминий толщиной 1,5 мм), 14 — задний поплавок, 15 — ласта, 16 — шарнир рычага привода ластового движителя (отрезок трубы с внутренним диаметром 50 мм).

Второй плотик рыболова предлагает вниманию житель города Северодвинска Архангельской области Николай Беззубиков. Его конструкция и попроще, и полегче, чем первая. Основу плотика Беззубикова составляют две камеры, объединенные с помощью раскладного сиденья особой конструкции, рама которого имеет удлиненные ножки — к ним и прибинтовываются обе камеры. Для рамы требуются трубы Ш22 мм (соединяются они с помощью болтов М5 и гаек); сиденье выкраивается из брезента или тентовой ткани. Привод плотика — с помощью пары гребков или байдарочного весла.

Транспортировать плотик Николай Беззубиков рекомендует также в рюкзаке. При этом туго скатанные камеры и ремни располагаются внутри его, а полурамы сиденья — снаружи, для чего к тыльной части рюкзака пришиваются ремешки.

Читайте также:
Выбираем плакучие деревья для дачи и сада

Пакрафты, плотики и прочие лодочки. (Просматривают: 2)

andreybogatov

Не нашел темы про суда, надо бы создать)))) Предлагаю делиться впечатлениями о всяких лодочках. У меня в арсенале пару катамаранов, плотик, сплавное полиэтиленовое каное и надувная одиноместная лодочка Вольный ветер Т-34-на мой взгляд очень удачная. Насчет пакрафта думал, но так и не решился, останавливает меньшая обитаемость и худшие мореходные качества, чем у Т-34. Конечно вес это главное преимущество пакрафта. Когда в связке речек большая пешая часть и невысокая сложность препятствий конечно пакрафт очень подходит. Народ ходит и в автоном на Плато по 3 недели. Если брать, то Альпаку, отечественные аналоги Иволга и Синица, как то не хочется, может и склеена хорошо, но вот тряпка думаю похуже. Кто нибудь сравнивал? Надо посидеть и в одной и в другой. Есть еще питерская лодочка Большой бродяга-друг прикупил как раз для Плато, но пока не испытал, мореходные качества думаю очень хорошие, но это надувной каяк, соответсвенно обитаемость не оч хорошая, ну и удочку придется возить в разобранном виде. На Т-34 можно в собранном виде одноручные, я креплю к лежащему на дне рюкзаку сзади себя, на спокойных участках можно и впереди себя. Да видел еще в ютубе надувные лодочки с большим отверстием в надувном дне, типа плывешь и на меляке можно не выходя из лодке встать на дно покидать, а потом дальше идти))))

IndianaJons

Демыч@, вот ещё как вариант, что у нас рыбаки в труднодоступные места покупают, где плав средство на собственном горбу надо заносить Плавающие забродные тубы (плотики), ноги под водой ластами гребут. Цены их от 400 до 1500 долларов канадских.

Их плюс:1. мобильность. 2. сверх малый вес для плав средства.

Когда все своё несёшь сам, а не як, не мул и не вертолёт, то естественно, тяжелое носить на себе не много таких найдётся, кто как Андрей с друзьями на себе все заносили на плато. Они герои – столько всего на себе самим занести! Боюсь, что я уже не способна 30 + кг рюкзаки на себе в гору таскать.
Но не все уже на такое способны. А этот плотик около 10 кг. Есть очень даже комфортные.
А вот на Орвис есть совсем лёгкий плотик за 469 американских:
Weighs 6 lbs. Load capacity 300 lbs. Five-year manufacturer’s warranty.
(вес – 2, 7 кг, грузоподъёмность 140 кг, заводские гарантиии – 5 лет).
Такой вес, 2,7 кг даже мне поплечу занести самой куда то в “подмышку мира”.

Но сразу скажу какой у них большой минус: если вышел на нем не на речку, а на озеро, да далеко от берега, и налетел ветер, плохо очень будет выбраться на нужный берег. Мы как то на озёрах в Камлупсе на лодке попали на внезапно налетевший ветер. Нас сорвало с 2 огромных якорей, точнее не сорвало, а потащило. Вспахивая 2 якорями дно. А мужичок недалеко от нас был, так ему совсем не айс пришлось. А тут не принято самим помощь предлогать. Здесь о помощи должны сперва попросить. Но просить здесь никто не любит. А самим предлогать помощь тоже нельзя, ответ будет: спасибо, всё ок! И мое сердце разрывалось глядя на все старания рыбака, выгрести против ветра. А у него был вариант, когда ноги под водой. Но похоже он удовольствие от этого испытывал, так как мы некоторое время рядом с ним провели, думая, что ему нужна помощь. Я уж не помню, но мне всегда всех жалко, и я даже уговорила мужа все-таки спросить, не нужна ли ему помощь. Но гордые канадцы никогда не сознаются, что им нужна помощь. Остался на озере морозить себе пятую точку, выгребая против ветра. Хоть дело и в конце мая-июне было, но Т была +2+3 днём, а в 5 утра снег ещё лежал, что ночью нападал. То есть не жарко было.

Читайте также:
Описание и выбор коврика для ползания ребенка

На Путорано тоже не жарко в июне. Поэтому надо смотреть варианты, где сидишь в кресле. Пятую точку жалко морозить. Но такие подороже и потяжелее.

Рыболовный ПВХ плотик Ондатра А 130

Описание: Рыболовный ПВХ плотик Ондатра А 130

Гребная компактная модель.
Купить надувную лодку ОНДАТРА А 130 стоит тем, кто ищет лодку для использования на спокойной воде.

Массово-габаритные характеристики

Плотик ОНДАТРА А 130 имеет длину 1.30 м при ширине 1.10 м.
Длина кокпита 0.66 м, ширина 0.46 м.
Масса лодки в комплекте 6.5 кг.

Максимальная грузоподъемность – 110 кг, вместимость 1 чел.

Баллоны

Баллоны плотика ОНДАТРА А 130 изготовлены из армированного ПВХ плотностью 850г/м2.
Материал устойчив к воздействию горюче-смазочных материалов (бензина, масла), ультрафиолетовых лучей и механических повреждений.

Диаметр баллонов лодки 32 см, 2 герметичных отсека.
Швы собраны встык и проклеены с обеих сторон основным материалом.

Лавки

В комплект ОНДАТРА А 130 входит 1 сиденье.

Особенности

Плотик выполнен из современной ПВХ ткани плотностью 850 гр/кв.м, выдерживающей серьезные нагрузки на разрыв.
Материал не требует специального ухода и позволяет наклеить любые дополнительные аксессуары.

Положение сиденья легко регулируется взад и вперед, а наклон спинки при помощи трехщелевых пряжек-самосбросов.
Благодаря отдельному клапану для накачивания, можно подобрать комфортную мягкость сиденья.
Также клапаны установлены на каждом баллоне плотика, что обеспечивает дополнительную безопасность при нахождении на воде.

Сумка для аксессуаров выполнена из ПВХ ткани, что обеспечивает защиту приманок и других вещей при перевозке и в ненастную погоду.
Внутренняя подкладка сумки бережно относится к содержимому.
Сумка крепится к D-кольцам плотика при помощи 2-х строп с трехщелевыми пряжками-самосбросами, что обеспечивает надежную фиксацию во время рыбалки и быстрый демонтаж сумок после.

Столик выполнен из прочной сетки с поручнем.
Поручень добавляет жесткость конструкции плотика и удобство при гребле ластами.
На столике удобно менять наживки, а также замерить длину улова линейкой, которая размечена в сантиметрах и дюймах.
В багажном отделении помещается гермомешок объемом 50-60 литров, в который можно сложить дополнительные вещи.
Удобные съемные анатомические лямки позволяют переносить плотик в накаченном состоянии на существенные расстояния, благодаря чему, Вы можете вернуться к месту старта по берегу.

Плотик можно перевозить в накаченном состоянии в автомобилях с кузовом “Универсал”, и при сложенном заднем сиденье с кузовом “Хетчбэк”, что может быть востребовано при необходимости быстро перемещаться между водоемами.
В прочной сумке-переноске вместе с плотиком помещаются все необходимые аксессуары.
Управляется плотик при помощи ласт, которые необходимо приобрести в специализированном магазине, померив на ботинки или на коралловые тапки.
Также можно установить весла, которые приобретаются отдельно.
Накачивается плотик при помощи стандартного лодочного насоса..

Производитель предоставляет гарантию на лодку – 1 год.

Комплект поставки

Плотик ОНДАТРА А 130 поставляется в следующей комплектации:

  1. Плотик.
  2. 1 сумка для аксессуаров.
  3. Сетка – столик с поручнем.
  4. Сумка-переноска.

Как выбрать плот для рыбалки?

  1. Особенности
  2. Виды
  3. Обзор моделей
  4. Критерии выбора
  5. Советы по эксплуатации

Плот – удобное и комфортное плавсредство для нахлыстовой рыбалки. Раньше такие изделия делали своими руками из сухостоя или пластиковых бутылок. Сегодня в специализированных магазинах предложен огромный выбор моделей плотов – от компактных одноместных до более габаритных функциональных.

Читайте также:
Дизайн кухни «холодная элегантность»

Особенности

Плоты для рыбалки – компактные и бесшумные плавсредства, с помощью которых легко добраться до удаленных или труднодоступных мест на водоемах.

Их активно используют для ловли рыбы на озерах, прудах или реках с небольшим течением.

Современные плоты изготавливаются из прочных, многослойных, прорезиненных тканей. Они отличаются износоустойчивостью, долговечностью и надежностью. Среди основных преимуществ надувных плотов рыбаки отмечают:

  • удобство перемещения и простота хранения за счет легкости и компактности в сдутом виде;
  • плоская устойчивая палуба у крупногабаритных моделей, по которой безопасно перемещаться;
  • возможность установки на массивных моделях столика и стульев для отдыха нескольких человек;
  • возможность использования плота с веслами или подвесным мотором;
  • ремонтопригодность – при возникновении проколов или прорывов изделие можно «залатать» своими руками;
  • большой ассортимент моделей отечественного и зарубежного производства – от бюджетных небольших плотиков до судов с мачтами, рулями управления и стационарными двигателями.

К недостаткам надувных плотов относят их слабую маневренность, развитие небольшой скорости даже при использовании навесного моторного оборудования, высокие риски повреждения при соприкосновении с острыми камнями, корягами.

Надувные плоты для спиннингистов и любителей нахлыстовой ловли классифицируются в зависимости от размеров.

Среди рыбаков огромным спросом пользуются надувные плотики, выполненные в виде кресел. Их также называют «плавающими сидушками». Они представляют собой надувные кресла с мягкой спинкой. Эти плавсредства предназначены для одного человека.

Это самые компактные решения. Вес большинства таких моделей колеблется в пределах от 5 до 8 кг, а длина самых больших достигает полутора метров.

Изделия очень удобны в эксплуатации – для перемещения по водоему потребуются только ласты, которые чаще всего входят в комплектацию.

Мини-плоты могут иметь различную форму, однако среди рыбаков большей популярностью пользуются изделия с закругленными корпусами, напоминающими «плюшку» со спинкой и U-образные модели. Последние обладают большей маневренностью и безопасностью при перемещении по рекам.

Следующая разновидность плотов – «понтонные плавучие камеры». В комплектацию такого плавсредства входят 2 надувных баллона с заостренной формой, скрепленные между собой жесткой сцепкой.

В отличие от предыдущего варианта эти плоты более габаритные, имеют высокое посадочное место. Для перемещения по водоему к ним можно пристроить весла.

Самыми габаритными считаются плоты в виде катамаранов. Они бывают с двумя или тремя секциями, могут быть с мотором или без него. Большинство таких моделей судов способно вместить компанию от 4-х до 6 человек. У этих плавсредств палубный настил изготовлен из влагостойкой фанеры, а крепления – из нержавейки. Лодка-плот под мотор оснащена транцем, при помощи которого производится регулировка положения мотора.

Модели комфортабельны и удобны в эксплуатации, на них можно располагать палатки, столики, кресла.

Обзор моделей

Плоты для рыбалки продаются в огромном ассортименте, особенно богат их выбор на различных интернет-площадках. Приведем список надежных и долговечных плавсредств.

  • Outcast Fish Cat 4-LCS – нахлыстовый плотик американской торговой марки, рассчитанный на одного человека. Его грузоподъемность составляет 113 кг, вес 6,3 кг, длина 137 см. Камеры изготовлены из ПВХ плотностью 850 г/м2.

  • Ondatra А 130. Плотик, изготовленный из ткани ПВХ плотностью 850 г/м2. Оборудован сеткой-столиком с перекладиной, сиденьем. В комплектацию входят сумка-переноска и чехол для аксессуаров.

  • Airflo V Tube Float. Одноместный компактный плотик, обладающий гидродинамической V-образной формой.

Для большей комфортабельности плавсредство оборудовано высокой спинкой и вместительными карманами, расположенными на двух подлокотниках.

  • «Мастеркат П-42». Габаритный универсальный плот, который отлично зарекомендовал себя на охоте и рыбалке. На судне может расположиться небольшая компания от 2-х до 5 человек. Изделие подходит под установку палатки или тента, туристических стульев. Изделие оснащено транцем. На него можно установить мотор с мощностью до 10 л. с. Благодаря малой осадке плот можно эксплуатировать на мелководье.
Читайте также:
Устройство заземления водонагревателя

К некоторым моделям рыболовных плотов нужно отдельно приобретать ласты, весла и другие принадлежности.

Критерии выбора

Отправляясь в магазин за рыбацким плотом, следует ознакомиться с параметрами, на которые стоит обратить внимание при выборе.

  1. Все надувные плавсредства этой категории предназначены для стоячих водоемов. Для быстрых рек подойдет далеко не каждая модель. Особенно опасны на больших течениях плотики-кресла.
  2. Нужно обратить внимание на грузоподъемность, вместительность и габариты судна. Для рыбалки в одиночку подойдут плотики или небольшие плавсредства, рассчитанные на 1 человека. На просторных плотах можно расположиться небольшой компанией.
  3. Лучше всего отдать предпочтение плотам, в комплектацию которых входят ласты, весла, ремкомплект, сумка или чехол для переноски, насос. Удобны в эксплуатации изделия, оснащенные различными рыбацкими принадлежностями – держателями, крепежами, рундуками.

При покупке плота многие рыбаки в первую очередь смотрят на цену. Самые дешевые плавсредства производятся в Поднебесной, однако качество китайских товаров часто оказывается посредственным.

Надежные и долговечные плоты европейского производства обойдутся гораздо дороже. За надувные изделия с дополнительным набором снаряжения придется заплатить не менее 10-30 тысяч рублей.

Советы по эксплуатации

Рыбацкие надувные плоты при соблюдении правил эксплуатации способны прослужить длительное время. Если же ими пренебрегать, плавсредство может в скором времени выйти из строя.

Большой ошибкой многих рыбаков считается «перекачка» баллонов. Особенно опасно перекачивать изделия в зной – нагретый на солнце воздух внутри камер расширяется, что ведет к «расползанию» швов. В результате изделие утратит свою герметичность – передвигаться на нем по воде будет небезопасно. Не рекомендуется использовать плоты с камерами зимой – из-за низких температур материал может растрескаться.

Следует избегать контакта надувных изделий с острыми камнями или корягами – даже несмотря на высокую прочность прорезиненных материалов, они могут быть повреждены при соприкосновении с этими предметами.

Особое внимание нужно уделить правильному хранению плотов. Перед «консервацией» плот нужно промыть от загрязнений, тщательно высушить, сложить и убрать в тканевую сумку или чехол. Чтобы обеспечить хорошую циркуляцию воздуха, не стоит сворачивать изделия слишком туго. Плоты должны храниться в сухом месте. Недопустимы резкие температурные перепады.

Чтобы мотор плота функционировал долго и бесперебойно, 1 раз в год важно проводить его техническое обслуживание. К обязательным мероприятиям относят диагностику двигателя, его очистку, замену масла и обработку деталей противокоррозионными составами.

Обзор плота для рыбалки смотрите в следующем видео.

Плотик из камер. На рыбалке – с комфортом.

Сколько на свете существует рыбаков — столько и сделанных ими простейших плавательных средств (например — плотиков), основная задача которых — создать хотя бы минимальный комфорт при ловле рыбы. Ну и, конечно, такой плотик должен иметь минимальную массу и минимальные размеры в сложенном транспортировочном положении.

Очень часто рыболовы-любители в качестве основы используют камеры от шин грузовиков. Это понятно: в различных автохозяйствах они списываются регулярно и вполне еще подходят в тех случаях, когда нет необходимости создавать в них столь же высокое давление, как и в автомобильных покрышках.

Читатели нашего журнала время от времени присылают в редакцию все новые и новые варианты таких плотиков. Вот один из них; его конструкцию предлагает читателям «М-К» Владимир Ковалев из города Брянска. Основание — три автомобильные камеры (например, от грузовика типа ЗИЛ), состыкованные с помощью хлопчатобумажных или капроновых ремней, и три деревянных лонжерона, представляющих собой проолифленные и дважды прокрашенные алкидной эмалью деревянные рейки круглого сечения диаметром 50 мм. Длина их выбирается такой, чтобы каждую из камер можно было закреплять на лонжеронах по меньшей мере в двух точках. Друг с другом лонжероны стыкуются с помощью дюралюминиевого «тройника» и болтов с гайками.

Читайте также:
Как надежно крепить балясины к полу и ступеням

Сиденье рыболова представляет собой дюралюминиевую раму с натянутой на нее парусиной или тентовой тканью. Желательно, чтобы каркас сиденья был складным — это значительно облегчает транспортировку плотика по суше.

Сборка плавсредства, равно как и его разборка, занимает около получаса. Все три камеры (разумеется, туго скатанные) вместе с сиденьем и ремнями легко размещаются в обычном рюкзаке.

Весьма интересен привод этого плотика. Это не шест, не весло, не винт, а. ласты. Да, обычные резиновые ласты, которые можно приобрести в спортивном магазине; В. Ковалев приспособил их в качестве движителя. Закрепленные на рычагах из дюралюминиевых труб, как показано на рисунке, ласты приводятся в возвратно-колебательное движение руками рыболова (одновременно или попеременно — по желанию) и позволяют плотику достаточно уверенно двигаться вперед. Повороты осуществляются также с помощью ластового движителя.

Рис. 1. Трехкамерный плотик с ластовым движителем конструкции Владимира Ковалева: 1 — рычаг привода ластового движителя (дюралюминиевая труба Ø30 мм), 2 — спинка сиденья (дюралюминиевая труба Ø22 мм), 3 — хомут крепления рычага ластового движителя (изогнутая резьбовая шпилька М6), 4 — облицовка рукоятки (отрезок резинового или пластикового шланга), 5 — рамка сиденья (дюралюминиевая труба Ø22 мм), 6 — левый лонжерон (деревянная рейка Ø50 мм), 7 — передняя камера-поплавок, 8 — передний лонжерон (деревянная рейка Ø50 мм), 9 — фигурные пластины (дюралюминиевая полоса толщиной 3 мм), 10 — хлопчатобумажные или капроновые ремни, 11 — правый лонжерон (деревянная рейка Ø50 мм), 12 — тройник (сварен из тонкостенных аюралюминиевых или стальных труб с внутренним Ø50 мм), 13 — переходник (листовой дюралюминий толщиной 1,5 мм), 14 — задний поплавок, 15 — ласта, 16 — шарнир рычага привода ластового движителя (отрезок трубы с внутренним диаметром 50 мм).

Второй плотик рыболова предлагает вниманию читателей «М-К» житель города Северодвинска Архангельской области Николай Беззубиков. Его конструкция и попроще, и полегче, чем первая. Основу плотика Беззубикова составляют две камеры, объединенные с помощью раскладного сиденья особой конструкции, рама которого имеет удлиненные ножки — к ним и прибинтовываются обе камеры. Для рамы требуются трубы Ø22 мм (соединяются они с помощью болтов М5 и гаек); сиденье выкраивается из брезента или тентовой ткани. Привод плотика — с помощью пары гребков или байдарочного весла.

Транспортировать плотик Николай Беззубиков рекомендует также в рюкзаке. При этом туго скатанные камеры и ремни располагаются внутри его, а полурамы сиденья — снаружи, для чего к тыльной части рюкзака пришиваются ремешки.

Рис. 2. Двухкамерный плотик конструкции Николая Беззубикова: 1 — камеры, 2 — брезентовые ре,мни, 3 — рамки сиденья, 4 — сиденье из брезента или тентовой ткани, 5 — шнуровка. Внизу — крепление рамок сиденья к рюкзаку.

Самодельный плот для рыбалки из водосточных труб. Плотик для рыболовов из камер своими руками

Как сделать разборной плот для рыбалки на несколько человек со всем необходимым, что бы вместился в газель

Был у меня один знакомый, состоятельный человек, при деньгах, любил он каждый год ездить на Волгу, собирал друзей и они вместе сплавлялись по реке на плоту, рыбачили, отдыхали. И пришла ему в голову мысль, почему бы не создать свой собственный плот, со всеми удобствами, который бы вмещался в самую большую газель, что бы его можно было перевозить самостоятельно.

Так как я немного умел проектировать, предложил ему свою помощь в создании. И вот что из этого получилось.

Читайте также:
Как утеплить потолок на балконе и лоджии своими руками

Для начала нужен был прочный каркас, который смог бы удержать основной вес конструкции. Для этого спроектировали жёсткий каркас на металлической основе, с закреплённым сверху влагостойким ДСП. Размерами 2 на 5,30 метров. Размеры подгоняли исходя из максимального размера тента газели.

Далее нужно было придумать, как увеличить место. Было решено сделать прикрепляющиеся складные в гармошку панели, такого же размера. На менее жёстком каркасе, соединяющиеся между собой складной конструкцией.

Это позволило увеличить полезную площадь до 8,11 метров в длину и 5,30 в ширину. Оставалось как то поместить всё на понтоны, что бы плот легко держался на плаву, и грузоподъёмность была до 1,5-2 тонны.

Вопрос с понтонами был один из самых важных. Было два варианта, заказать надувные понтоны или цельный из специального прочного материала. Надувные экономили место, но у пластиковых была большая грузоподъёмность. К тому же, прозвонив в несколько фирм, удалось найти пластиковые разборные, с возможностью отсеков в самих понтонов. Выбор пал на них.

Теперь о жилом помещении. Что бы нормально существовать и отдыхать во время плавания, решили установить будку, или вагончик, кому как удобно, по типу того, как ставят на машины для перевозки различных грузов. Делаются они из легкого металла, вроде алюминиевого сплава, при этом есть возможность самому спроектировать окна, двери, и даже электрику. Изготавливают вариант по вашему заказу.

Сделать помещение нужно так же по высоте максимального размера тента в газели, что бы оно вмещало в себя 4 спальных места, места для хранения и кресло капитана.

Спроектировали, разместили, места осталось вполне прилично. На этом дизайн плота не закончился. Было решено поставить баню и туалет, а так же продумать, где для этого наилучшее место. Ну а что бы было совсем удобно, всё таки плавание занимает не один день, так же нужно разместить навес со столиком и лавочками, а так же место для барбекю, и что бы позагорать можно было.

Навес с лавочками и столиком нашёл своё место за рубкой капитана. При этом, сидя за штурвалом, можно легко просматривать водоём. Баню и туалет так же разместили на этом блоке. Всё палаточного типа, складывается и раскладывается.

Что бы легко передвигаться вокруг плота, сделали несколько приставных доборов из водонепроницаемого ДСП. Так же осталось место для зоны барбекю и зоны рыбалки. А что бы добавить место для отдыха а загара под солнцем, было решено задействовать и крышу. Для этого сбоку сделали приставную лестницу, и оснастили крышу защитными бортиками.

Весь проект конструкции был отдан инженеру, где он его одобрил и немного доработал. Окончательный результат истории мне не известен, так как я уехал и города. Но говорили, что проект был запущен в реализацию. Что по общим затратам, то это в районе 300 тысяч рублей, возможно больше. Скорее всего больше. Но думаю что не более 500.

Вот в таком интересном проекте я принимал участие. Узнал для себя много интересного. И к слову, плот меньшего размера, для 1-2 человек можно сделать очень бюджетно самостоятельно.

Были ли у вас опыт подобного рода рыбалки и отдыха? Или строительства подобной конструкции?

С вами Блог Рыболова. Поддержи канал подпиской, ставь лайк.
Это интересно

Длиннопост по строительству многоразового плота. Сплав по рекам Сахалина.

В дополнение к своему видеоролику по сплаву и по многочисленным просьбам выкладываю описание строительства плота.

Тяга к новым эмоциям и адреналину заставляет мозг придумывать необычные и экстремальные приключения. В этот раз это было строительство плота! Хотелось написать подробный мануал по строительству бюджетного и надежного плавсредства. Главная его особенность — в разборности.

Читайте также:
Как делается декупаж стола своими руками?

И так, с чего стоит начать строительство? Конечно с мат части! Перед строительством настоятельно рекомендую почитать отчеты о сплавах, чтобы сформировалось правильное представление о том, что вас будет ждать.

В интернетах полно мануалов по строительству «титаников» разных классов и водоизмещения. Да, именно титаников, т.к. их надежность и универсальность внушала сомнения…

Для начала надо определиться с целями и задачами. В наши планы входило построить плот для сплава по реке Тымь. В верховьях она представляет из себя извилистое русло с быстрым течением, подводными сюрпризами и мелями на косах. Поэтому варианты на покрышках, ПВХ бочках и другие «коркаснодеревянные» проекты сразу отбрасывались — слишком ненадежно. Для нашего сплава плот должен отвечать следующим требованиям:

1 Быть достаточно прочным чтобы выдержать снос на мель или удар о подводное препятствие.

2 Быть разборным, т.к. в будущем планируется множество вылазок с неизвестным местом сбора и разбора.

3 Быть достаточно лёгким, чтобы вдвоем его можно было загрузить и выгрузить из машины.

4 Быстро сборным. Двух человек должно быть достаточно для сборки и разборки на месте.

5 Выдержать вес 4-5 человека и доп.груза

6 Экономически оправданным по материалам, т.е. бюджетным.

Вот из этих тех требований мы и исходили.

Было решено создать плот дома, проверить правильность конструкции, разобрать и отвезти на реку для окончательной сборки в день сплава.

Вначале рассматривались варианты постройки каркаса из дерева, но проблема быстрой сборки и надежности в будущем, заставляли искать другие варианты. Хотелось сделать плот не на один год. Проблему решили корейские строительные леса (на дальнем востоке этого добра достаточно).

Прочная труба длинной 3,2 метра нас вполне устроила. Тем более на торцах этих труб предусмотрены крепления для их удлинения. Геометрические размеры плота определены — 5 метров в длину (3+2 метра) и 3 метра в ширину. В грузовую машину части плота влезут!

Начинаем сборку. Чтобы не было проблем и плот не вело, выбираем ровное просторное место. Для сборки плота достаточно двух человек. Сращиваем трубы удлинителями и соединяем их муфтами. Трубы собираются в сетку.

Весь вес плота и груза должен лечь на железные бочки. Изначально их планировалось от 6 до 8, но в виду конструкции решено было довести до 10 штук.

Каждая бочка сверху упирается в две трубы, соединенные между собой муфтами (муфты из того же наборе корейских труб). Цена трубы 120 рублей за метр. Нам понадобилось 35 метров таких труб. т.е. 4200р. Еще бочки с торцов зажимаются поперечными трубами, так что каждая тара жестко держится на своем месте за счет канта на торцах. Дополнительно бочки связываются с трубами проволокой.

Так выглядит муфта и блокируемые ей канты на бочках. Муфты 20 штук по 100 р. за штуку. Трещотка с головкой на 17 вам в помощь.

Собираем палубу. Главное правило — семь раз отметь, один отрежь. В данном случае это золотое правило. Доски имеют размеры 150х25 мм и 3 метра в длину. Их вес был подходящим, не в ущерб прочности каркаса. При ударе бочки о подводное препятствие энергия должна была пойти не в железным каркас, а в деревянный щит, который бы не дал сложиться трубам по диагонали. И слава богу что мы сделали всё крепко, подводный сюрприз во время плавания вмял бочку внутрь, так что мы чуть не попадали с плота, но бочка и каркас выдержали…

Читайте также:
Как мыть вертикальные жалюзи

Каждая доска палубы имеет 8 точек опоры, этого вполне достаточно для равномерного распределения веса. С шуруповертом все делать очень удобно, а с двумя гораздо быстрее! Шурупы 75 мм в количестве 300 штук и 50 мм — 100 шт вам обязательно пригодятся.

Лишнее убираем. Бензопила вам в помощь! Она так же существенно ускоряет процесс сборки. Обрезки найдут своё место в качестве бортиков.

Палуба готова, разбираем ее и пока откладываем в сторону, надо перевернуть железный каркас. Конструкция палубы не особо хитрая. Три части сегмента, для удобства разборки и сборки. Вес каждого щита по отдельности одному не осилить.

Перевернули палубу. Промеряем, железный каркас. Размеры одного щита 1/3 всей длины плота или около 166см + вынос продольных досок. Вынос нужен для того чтобы часть его входила в другой настил и увеличивала прочность плота. Между собой они скрепляются болтами.

В процессе сборки родилась мысль о походном холодильнике. Отверстия в среднем сегменте как раз и нужны для этих тайников. Позже в бочках были вырезаны отверстия. На безопасность это нисколько не влияло, т.к. бочек было с избытком, и к тому же вода внутрь ни разу не попала.

Для быстрой сборки на месте, рекомендую размечать краской, что и где должно стоять. Это упростит вам жизнь и позволит избежать ошибок сборки плота.

Плотный контакт каждой доски с трубой достигался за счет пазов в балок палубы. Чтобы ничего не скрипело и не гуляло, позже установили резиновые прокладки. Именно эти пазы и являются связующим звеном между щитом и трубами. Дополнительно щит и каркас не скреплялись, сила гравитации неплохо справлялась с этой задачей.

Так как у реки в верховьях было быстрое течение, а в низовьях его почти не было, на нашем плоту необходимо было установить мотор. Он позволял оперативно маневрировать на медленных и опасных случаях. Для его крепления был сделан транец. Две выходящие за габариты балки как раз и играли его роль. В итоге плавание превратилось в расслабончик)

На фотографии из видеоролика видно как он сделан. Поперечная доска, на которую крепится мотор, прикручена длинными шурупами к торцам двух выходящих досок палубы .

В процессе сборки каждый захвачен идеей строительства и хочет преподнести свою идею как главную, поэтому всегда надо искать компромиссы. Количество более двух человек сильно тормозит сборку, проверено много раз. Итак, плот почти готов. Остались небольшие мелочи: вёсла, рулевые стойки, стойки для тента, крышки люков, печь, трап. Всё это уже не сильно влияет на смысл моего поста, главную особенность которого я надеюсь вы уже поняли.

Разобранный и готовый для транспортировки плот. Получилось довольно компактно.

А это уже на берегу в день сплава. Сборка заняла примерно 4 часа.

Это было незабываемое путешествие, настоящий Сахалинский экстрим. Хорошо отдохнули, поудили рыбу, посмотрели на родную природу с новой стороны. Само путешествие заняло трое суток (шли только днем), а спали в палатке на своем плавсредстве. Пройдено 90 км. Успешный сплав подтвердил правильность выбора конструкции!

Смотрите видеоролик и увидите как отдыхают настоящие Сахалинские романтики.

Спасибо за просмотр, надеюсь вам понравилось!

Бескаркасное кресло-мешок: обзор 8 видов и как подобрать под интерьер

Кресло-мешок: преимущества дизайна

Достоинства кресел-мешков напрямую связаны с особенностями их дизайна. Среди плюсов можно отметить:

  • безопасность: бескаркасная конструкция с мягким наполнителем полностью исключает риск получения травмы при использовании;

Бескаркасные кресла DG-Home в интерьере

  • долговечность: в связи с простотой дизайна в кресле-мешке отсутствуют детали, которые могли бы сломаться;

Кресла-мешки в декоре квартиры

Читайте также:
Шторы рогожка на окна в интерьере комнат

Кресло-мешок в интерьере загородного дома

  • влагостойкость: наполнитель не впитывает воду и не деформируется при намокании, поэтому такое кресло подойдет даже для уличного использования;

Кресла-мешки в интерьере террасы

  • комфорт: бескаркасное кресло-мешок принимает форму вашего тела, а гранулы пенополистирола оказывают массажный эффект;

Бескаркасные мягкие кресла-мешки от Roman and William Guild

  • теплоёмкость: подобная конструкция отлично сохраняет тепло и не пропускает холод – в нем можно сидеть даже на газоне или террасе в прохладный день;

Кресла-мешки из непромокаемого материала

  • компактность: эта модель не занимает много места и имеет небольшой вес – ее можно поставить даже в маленькой комнате и легко перенести в другое помещение при необходимости;

Бескаркасные кресла в интерьере в стиле минимализм

  • легкость в уходе: внешний чехол кресла снимается для чистки – его можно стирать дома в стиральной машине (кроме случаев, когда он сделан из меха – тогда лучше доверить его химчистке);

Кресла-мешки в гостиной частного дома

  • универсальность: благодаря большому разнообразию в дизайне чехлов вы сможете подобрать модель для любого стиля интерьера.

Бескаркасные кресла-мешки из контрастных материалов

Виды бескаркасных кресел-мешков

Бескаркасные модели изготавливаются из хлопка, кожи, меха и других материалов во всех возможных цветовых оформлениях. Благодаря разнообразию чехлов кресло-груша станет отличным решением в любом интерьере.

Объемные кресла-мешки в интерьере

Кресло из ткани оксфорд

Оксфорд – это плотная ткань, из которой обычно производят куртки и плащи. Главные преимущества такого материала – практичность и водонепроницаемость, а значит, кресло-мешок из оксфорда идеально подойдет для использования на улице, балконе или террасе. Однако такая ткань довольно жесткая и может быть не слишком приятна при соприкосновении с открытыми участками тела – учитывайте это, если у вас чувствительная кожа.

Бескаркасное кресло-мешок из ткани оксфорд

Непромокаемое кресло-мешок на газоне

Бескаркасное кресло-груша из ткани оксфорд в квартире

Хлопковые модели

Натуральный, экологичный, комфортный хлопок – отличный вариант для кресла-груши в детскую комнату: помимо того, что этот материал гипоаллергенный, он также невероятно прост в уходе. Модель из хлопка может быть как однотонной, так и с любым принтом, который станет необычным акцентом в вашей комнате.

Хлопковое кресло-груша с принтом

Кресло-мешок из хлопка в интерьере детской

Хлопковое бескаркасное кресло в интерьере

Варианты из кожи и замши

Искусственные кожа и замша – довольно оригинальный выбор для кресла-мешка. Бин-бэги из этого материала выглядят необычно сами по себе, независимо от цветового решения. Такие варианты отлично подходят для помещений в стиле лофт и гармонично дополняют даже классический интерьер.

Кресло-мешок из экокожи в интерьере

Черное кресло-мешок из экокожи

Черное кресло-мешок из экокожи

Кресло-мешок из искусственной замши или кожи – очень практичное решение: его легко очистить от любых загрязнений даже в домашних условиях.

Бескаркасное кресло-груша из гладкой кожи

Бин-бэг из полиэстера

Бескаркасное кресло из полиэстера мягкое, дышащее и приятное на ощупь: такое отлично подойдет для спальни, гостиной или зоны отдыха. Эта ткань прекрасно сохраняет цвет, не выгорает и не выцветает даже после нескольких стирок: она станет идеальным вариантом для яркой акцентной модели.

Бескаркасное кресло из полиэстера

Кресло-мешок из мягкого полиэстера в интерьере

Кресло-груша из яркого полиэстера в интерьере комнаты

Меховое кресло-груша

Поскольку сейчас в мире немалое внимание уделяется заботе об окружающей среде, для обивки кресел-мешков используется искусственный мех. Он может быть не менее мягким и комфортным, чем натуральный, однако дизайн таких моделей более разнообразен: можно найти кресло в любом цветовом решении. Бин-бэг из меха идеально дополнит помещение в стиле романтика, прованс или бохо.

Читайте также:
Цифровая техника для дома: выбираем МФУ

Бескаркасное меховое кресло-мешок

Кресло-мешок из розового меха в интерьере

Кресло-мешок из меха в спальне в стиле бохо

Бескаркасное кресло-пуф

Мягкий бескаркасный пуфик выполнен по тому же принципу, что и традиционные модели кресла-мешка, только без спинки. Такие варианты максимально компактны: они подойдут даже для самых маленьких помещений и станут прекрасным “запасным” решением на случай прихода большого количества гостей.

Акцентное бескаркасное кресло-пуф

Кожаный бескаркасный пуф в интерьере

Кресло-мяч

Кресло-мяч (чаще всего футбольный) – популярный вариант дизайна бескаркасных моделей для комнаты подростка. Однако это не единственное место, где ему найдется применение: в домашнем кинотеатре или гостиной, где установлена игровая приставка, такой бин-бэг станет стильным решением, которое поддержит атмосферу помещения.

Кресла-мешки в форме футбольных мячей

Кресло-груша в виде мяча

Бескаркасные кресла в виде камней

Чаще всего в виде камней изготавливают мягкие кресла-пуфы: они выглядят невероятно реалистично! Такая модель станет стильным завершением как загородного участка, так и минималистичной гостиной в городской квартире.

Бескаркасные кресла-пуфы в виде камней от Ambiente Direct

Бескаркасные пуфы-камни в интерьере гостиной

Бескаркасное кресло-камень – свежее и оригинальное решение для интерьера с азиатскими мотивами (например, в стиле японский минимализм).

Бескаркасное кресло в виде камня в интерьере в азиатском стиле

Кресло-мешок в интерьере разных помещений

Кресло-грушу можно вписать в интерьер любой комнаты независимо от ее назначения и стиля – нужно только выбрать подходящий материал и цвет.

Мягкое кресло-мешок в гостиной в стиле бохо

Гостиная

Для гостиной больше подойдут модели со спинкой – они просто созданы для полного расслабления. Выбирайте однотонную модель в ярком оттенке в тон другому текстилю в комнате (диванным подушкам или шторам), чтобы добавить помещению цветовых акцентов. Для лаконичных интерьеров (например, в скандинавском стиле или минимализме) подойдут кресла-мешки в нейтральной гамме или с геометрическим принтом. Стиль лофт идеально дополнят варианты из кожи.

Акцентное кресло-мешок от Furniture Pick в интерьере гостиной

Нейтральные кресла-мешки в гостиной в стиле минимализм

Кресла-мешки в гостиной в стиле лофтминимализм

Кресла-мешки вязаной фактуры в интерьере гостиной

Спальня

Выбирая кресло-грушу для интерьера спальни, отдайте предпочтение мягким бархатистым тканям – они прекрасно подойдут для комфортного отдыха перед сном. Модель из вельвета или велюра в светлой цветовой гамме дополнит спальню в скандинавском стиле. Кресло-мешок из искусственной замши станет гармоничным завершением интерьера в классическом или романтическом стиле, а вариант из меха подойдет для стилей бохо или прованс.

Кресло-мешок в интерьере классической спальни

Нейтральные кресла-мешки в ярком интерьере спальни

Бескаркасное кресло-мешок в минималистичном интерьере спальни

Детская

В интерьере детской комнаты важно уделить внимание качеству тканей: остановите выбор на кресле-груше из натурального гипоаллергенного хлопка.

Кресла-мешки с яркими принтами в детской комнате

1. В комнату для малыша подбирайте кресло, в котором вам будет удобно играть вместе с ним – большое, чтобы вы поместились в нем, и яркое, чтобы оно было интересным для ребенка. Необычные принты будут здесь как нельзя кстати.

Яркое кресло-мешок в спальне малыша

Большое кресло-мешок у детской кровати

2. Детскую подростка прекрасно дополнит тематическое кресло-груша: например, в форме мяча или шара, если это комната мальчика. Девочке может понравиться модель в пастельной гамме или из меха. В любом случае не забывайте учитывать пожелания ребенка.

Кресло-мешок в виде мяча в комнате мальчика

Пастельно-розовое кресло-мешок в спальне девочки

Кресло-мешок из искусственного меха в детской комнате

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: